Инопланетянин

   Мозг как бы «забывает», как ему руководить процессом хождения, бега, прыганья, а если проще, -  любого передвижения: рушатся все нейронные связи, если очень долго, несколько месяцев по медицинским показаниям из-за болезни, лежишь...

  Вот и я здесь, в огромном госпитале, учусь ходить, почти, как младенец, заново!

   Все окружающее, связанное с медициной, для меня, раньше никогда не болевшего, деревенского, просто отвратительно: и запахи, и вид человеческой боли и страданий.

  Руки опускаются: не поправишься... а затянет куда-то «в смерть», в противоестественное, противное здравому смыслу «жерло болезни»...

   Но нет! Кукиш вам! Кажется, я знаю, как победить. Нашел единственно верный выход!

   Попросил купить мне плеер с наушниками – и я не здесь больше, все решено, отныне и навсегда уже в какой-то иной, вовсе и не больничной реальности!


   Хожу я еще плохо (а у остальных дела идут хуже еще), но все-таки как-то передвигаюсь. И не больной я, а просто – или, как хотите, называйте меня – «инопланетянин»!..

   Под громкие ритмы музыки слабо слушающимися ногами, цепляясь за стены, хожу почти по миллиметру в секунду...

   Но нет! Я не больной! И все у меня нормально! Я все такой же - сильный, здоровый! Но просто в другой реальности: на Марсе, инопланетянин!

   Как в моих детских любимых фильмах!

   И до конца недели смогу уже гораздо быстрее ходить. И ноги будут чувствовать себя гораздо уверенней!

   Не мешайте мне! Я не в больнице!.. Я здоров, поэтому до обхода и после обеда - учусь ходить по этому... по Марсу!!!


   И только не надо мне помогать! Ни с кем не разговаривая, все делаю сам! Тем более во время тихого часа – врач мне это разрешил... коридоры пусты, а медсестры уже даже меня не страхуют, зная, что я уже больше не падаю.

   Такой вот инопланетянин!


Рецензии