Неоновая сказка intro

3 часа ночи, полупустой аэропорт, иду через зоны контроля. Взгляд местами в расфокусировке, туман недосыпа. Дорога и предвкушение окутали меня полностью. За спиной подъем затемно, холод перрона и полусон в такси. Знаешь, я опять начал опасную игру в разнос, снова мчу куда-то на недосыпе, забыв про разум и страх. Затянуло в чувства, где вечно мало времени, постоянный надрыв и нет предела страсти и наслаждению друг другом.

Чудовищный недосып, но я не могу спать. До тебя нет прямых рейсов, меня накрывают с головой волны людей и судеб в зоне транзита. Я стою в последней сохранившейся курилке в зоне вылета в горной южной стране, кусаю фильтр красного «Мальборо» и смотрю на других, таких же, с безумными глазами. Закурить бы еще одну, но опять спешка. Я бегу на посадку, оставляя за спиной свою обычную жизнь, скуку, депрессию, непонимание и тяжелое небо моего города. Я всем соврал и снова исчез по одной понятной мне причине, и только самые близкие пожимают плечами, зная нашу с тобой историю.

Когда я вижу огни твоего живого ночного южного города, я понимаю, что снова попал в сказку. Туда, где можно отдаться чувствам полностью, забыть все, чем ты был и жил, раствориться в другом языке и наслаждении тем, что тут ты всего лишь иностранец.

Волнение перед паспортным контролем, людей с моими паспортами не пускают. Чудом прохожу, валюсь с ног, всего на 3 дня и без чемодана. Меня встречает осень и Ты. Всё та же, на низкой старой редкой БМВ, с глазами как у дьявола, искренней улыбкой и непередаваемым шармом. Наши взгляды пересекаются. Волна эйфории. Поцелуй.

«Я долетел как обычно жестко, моё Чёрное Солнце».

Даже не буду спрашивать, доедем ли мы живыми до дома. Как искусно ты не боишься смерти. И как эстетично ты любишь скорость.

Ты пока что трезвая, а я уже делаю глоток виски за встречу и Бесконечную Любовь. За надрыв и Бездну. За Тебя, танцующее Пламя.

Огни по бокам автомобиля растворяются, на поворотах еле держит ремень безопасности. У твоих родителей неприкосновенная ксива, в 20 километрах почти что война, город светит неоном клубов, наглостью ресторанов, неприкосновенностью валютных обменников.

Только у тебя одной такие волосы и взгляд, только у тебя одной такая редкая «Бэха», пьянящий голос, взрывной секс, безумные бедра, фатализм и пять языков в запасе. Только с тобой можно провести 15 минут и уже быть пьяным в дрова и на диком разносе. Нас подрезает белый «Порш», из него две пьяные морды орут, что так и знали, что это я, ведь ты всегда ездишь одна. Отпиваю «Джек Дэниэлса» и кричу им, что это полный разъ*б.

Бесподобна в дрифте и шикарна сверху, невинна в ресторанах и смертельно опасна без одежды. Я тону в свете огней и твоих мыслях о Бездне. Я не знаю твой язык, а для тебя мой язык иностранный.

Я ногой захлопываю дверь в квартиру, беру тебя на руки и прижимаю к стене. Когда мы близко, то я не чувствую алкоголь, а только наслаждение от тебя. Ты впиваешься в губы так сильно, только усиливая наркотический кайф. Я отрубаюсь в 5 утра от усталости, забыв, что не спал больше суток. Даже во сне ты танцуешь мне свои голые танцы.

Еле просыпаюсь. Ты блистаешь на учебе, потратив на подготовку от силы 15 минут. В голове полный хаос, но в то же время ощущение победы. Наконец-то дорвался до тебя.

Кладу волосы вправо, пью большую чашку кофе, накидываю черную куртку с молнией сбоку. Наши образы всегда лаконичны, хотя мы никогда о них не договариваемся.
Вдыхаю прохладный воздух с запахом дождя и влажных листьев, иду долго вверх по раздолбанной плитке, слева парк, усыпанный елями и воспоминаниями о лете, которое мы провели вместе. Может я слишком много мечтаю и слишком оторван от жизни, пытаясь играть в рационального практика, а потом срываюсь, не думая о том, что будет потом. Может глупо отрицать пороки и несправедливость в мыслях, когда на деле ты ведешь себя по-другому, только вырвавшись из привычной среды.

Ты выходишь из старинного здания университета, у меня замирает дыхание, объятие и поцелуй. На секунду время становится вязким. Я за рулем твоей «850i», мы играем слепыми фарами на светофорах и смеемся. Сидим в кофейне, смотрим друг на друга, забываясь, упиваясь друг другом и кофе. Сказка, после которой будет самое жесткое похмелье…

Мы вваливаемся в домой, панорамные окна играют красными бликами заката, без слов падаем на кровать. Твои руки в моих волосах, а твои волосы застилают мне всякий свет и реальность. Я не могу понять и измерить, сколько в тебе Бездны, того странного места, которое мы придумали в переписке и разговорах. Столько тьмы, надрыва, и страсти. Я не могу перестать тобой наслаждаться, стоп только тогда, когда кончатся силы, чтобы держать глаза открытыми. Все так нереально, откуда-то есть энергия, причем даже жить и улыбаться. И твой нечеловеческий шарм: такая юная, всё впервые, а так много знаешь, так голодна до меня и грациозна.
 
Непередаваемо и незабываемо. Снова южный город, огни, этот плен…

Телефон вибрирует на столе. Ты медленно встаешь и идешь, голая и будто слепленная по золотому сечению. Мы прыгаем в машину и летим в «Оро». На фейсе знают и уважают, в "випе" нас встречает свои, специальное приглашение и еще одна ночь без сна. Жму руки, обнимаюсь, бьем стаканы, виски обжигает мощно, но не так, как Ты.
 
Ты топ 1 по танцам, запретна и неприкасаема. В закрытой одежде притягательней самых раздетых. Я рядом, люди, музыка, огни и вспышки. Если ты решишь заглянуть в Ад, то тебя уважительно пропустят на фейсконтроле и выделят VIP ложу, хотя ты еще так невинна.

Сколько я бы не пил, всегда ясный и на ногах. Сколько бы мы не гоняли и не танцевали, всегда друг друга хотим. Оставляем машину охране, едем домой на заднем сидении "мерса" своих людей. Дома валимся от усталости, пьем литрами воду и чай, читаем стихи и танцуем в наушниках, уменьшая количество одежды. Талантлива быть собой и быть без одежды. Мышцы рук на исходе и в треморе, прижата к стене навису, но кричишь так, что отпустить невозможно. Не могу оторваться, как ни умоляй, но ты заинтересована в такой игре. Обнявшись, засыпаем мгновенно.

Сколько можно плакать, уставившись в ночную тьму за стеклом зоны вылета. После тебя не действует ничего. В черном и молчаливый, еле держусь. В наушниках всю дорогу, на взлете ловлю слезы, на посадке собираю последние силы. Столица моего северного грозного государства встречает дождем и грустью, огромный холодный город скалится в лицо. На паспортном серость, в экспрессе печаль, небо упало на голову и придавило бетонной плитой.

В купе поезда ложусь, в надежде мгновенно заснуть. Тщетно. Молча пью в вагоне-ресторане, тёмная ночная пустота за окном. Еле засыпаю, чтобы еле проснуться. Отойду, дальше буду жить все как обычно, а потом снова в путь. Придурок бл*ть…


Рецензии