Страховой агент

Это безусловное, ни  с чем несравнимое счастье – материнство! Однако в первый месяц после появления ребенка с психикой матери могут случаться разные метаморфозы. Прежняя жизнь меняется кардинально. Вместо круговорота жизни, мелькания разных событий, интересной работы, спортивных игр, театральных премьер, путешествий, встреч с друзьями мама надолго остается один на один с крошечным родным существом – самым дорогим, что есть на свете.
Итак, я молодая мама. Середина дня, муж на работе, моя малышка, наконец,  заснула, можно минут десять отдохнуть. Но не получается - строители ставят леса на наш дом – предстоит ремонт фасада.  Металлические конструкции предательски звякают, могут разбудить доченьку! Нервы ни к черту!
Вдруг резкий звук – звонок в дверь! Несусь к двери: «Кто там?» - «Страховой агент. Предлагаю Вам…». «Нет, спасибо» – шепчу я в приоткрытую щелку, пытаясь закрыть дверь. «Минуууточку, - не унимается агент, - прошу меня выслушать». Я с ужасом понимаю, что он просто так не уйдет, опять начнет звонить и уж точно разбудит ребенка! «Как-нибудь в другой раз, у меня дверь не открывается, заклинило!», - вру я безбожно. На удивление  это подействовало. «Ну что ж, хорошо, - спасовал агент, - до скорой встречи!». Шаги затихли, я облегченно вздохнула и тихонько пошла на кухню разогревать обед.
Новых впечатлений, сидя дома, не наберешься, поэтому встреча с агентом не выходит из головы. За окном кто-то ходит по строительным лесам. В это время строителей нет – обеденный перерыв. «Страховой агент! – подсказывает мне воспаленное воображение, - решил влезть через окно, раз дверь заклинило! Да, пятый этаж, но по лесам легко подняться». Я бегу в комнату, в другую, везде закрываю шторы, чтобы страховщик не смог идентифицировать нашу квартиру. А форточки? Форточки закрыты? Надо бы проверить, но  страшно! Мой разум пытается достучаться до остатков здравого смысла, но тщетно. Что делать? Куда спрятаться? Пытаюсь вытащить дочку из кроватки…
И тут поворот ключа входной двери – пришел муж! Его искрометное чувство юмора моментально привело в норму моё психическое состояние.  Дальше день прошел спокойно и даже умиротворенно. Агент ушел ))!


Рецензии