Ложка, компас и любовь

Они зашли в магазин Военторг.
Мужчина купил то, что ему было необходимо. Она на секунду замедлилась.

- Иди, любимый, я скоро тоже приду - нежно произнесла.

- Скажите, что я могу дать с собой любимому мужчине  как талисман, чтобы он знал и помнил всегда, что его ждут дома, -  вежливо поинтересовалась у продавца магазина, - вот компас, он мне нравится, он со смыслом, дайте его, пожалуйста.

Продавец открыл прилавок.
-  Возьмите лучше этот, он хоть и дороже, но он более правильно указывает путь.

- Хорошо, - кивнула она и оплатила покупку.

Она уже почти вышла из магазина.

- Подождите! Если вы хотите, чтобы ваш любимый вернулся, дайте с собой ему столовую ложку из дома, - вдруг окликнул ее продавец
- Ложку?
- Да, обычную столовую ложку, только не покупайте, ложка должна быть именно из дома.
- Хорошо, -  она его поблагодарила и вышла.

Настало утро.
Он должен был уехать. Она пошла его провожать.

- Любимый, ты же знаешь, моя любовь всегда с тобой и я тебя очень жду! Возвращайся скорее домой!
И она вложила ему в руку компас

- Что это?

- Компас, если тебе будет трудно, он укажет дорогу домой. И ещё кое - что…

Она положила в его сумку столовую ложку.

- А это?

Она задумалась.

- Это просто ложка из нашего дома, и значит мы точно будем вместе обедать. И ещё много много раз!  Я знайка, я же знаю все! Она улыбнулась и крепко его обняла.

- Странно, - произнёс он. - Представляешь у нас был парень, который постоянно таскал собой большую ложку, как талисман и мы не понимали, что это.

И они оба рассмеялись.

Через две недели он исчез на месяц.
Но она верила и знала, что эти две вещи с ним и ее бесконечная любовь, а значит все будет хорошо.

И через пару месяцев он уже был дома, вместе с ней, со своей любимой. Они были счастливы.

Но эти загадочные ложка и компас теперь всегда были с ним неразлучны.
Компас указывал путь домой, ложка знала дом, где всегда его ждут.
И любовь … если настоящая, она может все!


Рецензии