Восьмая часть моего дневника. заключительная

   Двадцать четвёртое июня.
   Вот уже несколько дней я дома. Каникулы. Валентин скоро женится... Вообще всё не так страшно, как представлялось заранее, тем более, что это должно же было когда-то случится!Был в отпуске Санёк. Я опоздала на два дня.. Что может быть обиднее? Не увидеть своего лучшего друга! Санёк, я так скучаю по тебе. Толик Шевченко тоже в отпуске сейчас. возможно приедет Федя Петроченко. Как вы там, в армии, наши мальчишки? Хорошо бы было, если бы  вы приехали до сентября, а то потом у меня учёба.
   Одинадцатое сентября.
  Кончилось лето, и вместе с ним всё хорошее, что случается с человеком. впереди долгая, долгая зима... Её надо пережить. А годы идут, и мне скоро буде двадцать один год! А у меня родился стих про осень.
Снова клёны мои
Рыжие, как осень!
Где-то плачут журавли.
Неба стынет просинь.

Я иду в тишине
По листве шершавой
Всё притихло во мне -
Клён осенний, ржавый.

О стоит на ноге,
Словно рыжий аист
И листву по воде
Медленно роняет

Паутинка ко мне
Липкая пристала.
Бабье лето в тишине
Что-то мне шептало.

   Двадцать седьмое сентября.
   Вот и бабье лето прошло.Закончилось вместе с липкими паутинками, Ярко- рыжими клёнами, жёлтыми берёзами и тёмно- красными осинками. Сейчас осинки зябко поёживаются и дрожат от холодных северных ветров. И лишь иногда, словно загрустив о прошлом, осень дарит нам тягучие дни бабьего лета. Но скоро не станет и этих дней. Зарядит мелким ситом дождь и торопливые прохожие спрячутся под зонтиками. Будет сыро и холодно...
   Тридцатое сентября.
   Снег идёт... Вот и первый снег. Даже как-то страшно немного.Я сейчас дома, уже третий день. Жду Свету, Сергея и Саньку в гости. Это мои Экибастузские друзья! Было бы очень хорошо, если бы они приехали!Как славно мы бы провели время!
   Первое апреля.
   Вчера, оказывается, ко мне в общагу приходил Валентин Скороход. А мы с ним так давно не виделись. Редкой души человек! Настоящий друг!Как он меня выручал уже не раз. Всю жизнь буду помнить этого благородного человека! Таиме никогда не бросают и не предают своих друзей! Вот тебе и "Условник"
   Одинадцатое сентября.
   Новая полоса моей жизни. Я вышла замуж. Вернее наша регистрация одинадцатого октября, а свадьба - четырнадцатого. Договорились с мужем, что сьездим в гости к Людмиле Петровне после свадьбы.Я так люблю её и помню. Мы не виделись уже два года и два месяца.
   Вот и я вышла замуж, и наши родители остались совсем одни. Мамочка моя болеет, получила вторую группу инвалидности. Я всё чаще думаю о них. Мама, мамочка моя! Всегда такая маленькая, худенькая, столько много горя досталось тебе в этой  жизни!Я не встречала женщины более жертвенной и более мудрой, чем моя мама. Вся жизнь отдана другим и ничего для себя - кто сможет прожить так? Всегда мои родители были для меня примером честности и доброты! И никогда никакого стремления  к наживе, накопительству! Милые мои, родные, как я смогу отблагодарить вас за то добро, что вы сделали для меня? Дети не в состоянии Это сделать. Нет такой платы! А,самое главное, для них - это, чтобы мы были ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА-МИ! Настоящими!Чтобы не  стали приспособленцами,подхалимами, чтобы не искали тёплого местечка! Как им сейчас трудно без нас! Живут только лишь теми весточками, которые получают от нас, от своих детей.Что же я буду делать , родные мои? Пусть будут у меня свои дети, семья, но без вас я всегда сирота, и неуютно мне будет на этой земле.Мама, мамочка, родная моя,я кланяюсь тебе до земли, я целую твои руки, родная моя!Нет слов, которыми можно отблагодарить тебя!
       Вот и закончился мой дневник. Вышла замуж, родила и времени не стало на дневник.
 Татьяна Берг(Облог) И просто Обложка.


Рецензии