и таки придумала. Заипать старика виаграми-и в гро

Дома полки катушек книги-разве плЕтям продажным это надо?
Дома,в 15 м.комнате на Мосфильмовской  в 70-тые  полки катушек "нетленки"-как называл свои записи Александр Градский.
В комнате плакат-постер-"Вернисаж".
Ольга -единственная жена(20 лет в месте)-написала крупно Фломастером:Вернись Саш!
 Позже-после Петушка в Большом-Если в чистоте 30-ть часов записей Оперы Мастера и Маргариты(у Градского).
То представляю  себе массив черновых записей-нетленки..)

Сегодня в сетях:-На 9-тый день после похорон жена Градского Кота-Шенко  вывозит "Архив" записей А.Градского.Его нетленку.
-Может оказаться,-Что все эти муз-богатства,-это сказки Венского леса.
Саша ничего не понимал в бабАх-плятях и  в стройке.

Поэтому более 20-ти лет "командовал" строителями на своём имении.
Ремонт и переезды в пять квартир.

Надо учесть-за лояльное отношение к нему властей-он "отсидел" более 20-ти лет  при культуре Моссовета у Лужкова.
-А потом-Градский Холл.
Он хотел быть Градским барином.

Как минимум-не ниже Льва Толстого в Хамовниках.
А получил Холл и монограмму на ограде холла.
Москва-Собянин, -для завершения вечного долгостроя выделил театру "на шпильки"-
несколько миллионов баксов.

Саша не читал Эжен Сю-за судьбу Агасфера.
И уж точно не собирался на блаженные Поля Шампс Элизе так быстро и скоропостижно.
А про Харона и Стикс вообще не думал.

-А что Вы делаете с такой молодой женой?-Спрашивали.
_-Это она пусть думает!-с ехидной ,характерной манере Шурика-отвечает.

-И она таки  не долго думала.
Думала и таки придумала.Заипать старика виаграми-и в гроб.

-Не долго музыка играла.
Если обслуживать молодую попу-то это постель,стимуляторы и..питание.
А потом -диета.

А это без соли-а значит диуретики..и пониженное давление.
А при пониженном ,эритроциты ,несущие кислород в мозг не справляются не проталкиваются,в суженные сосуды.
Так что Саша прав-жёны молодые всегда знают..

Может оказаться-что барахла-имущества(неликвидного) полно.
А кеша-реального-как у грициана Таврического.
Поэтому полуживой-на каталке-на Голос.


Рецензии