О верности

       Сразу признаюсь – я патриот и верую только в социальную справедливость!
       Но не потому что кто то когда то еще в пещере определил по праву сильного, что он будет главным повелителем судеб остальных..
       О происхождении жизни на Земле написаны горы макулатуры, но почему то эти писатели забыли о социальной справедливости в животном мире, частью которого мы являемся!
        Конечно, все эти морганы, рокфеллеры, гейтсы и абрамовичи более достойны для жизни, чем нищеброды!
        А ведь в основе каждой религии, придуманной властью для идолопоклонников, лежит равенство всех перед Богом – властителем наших душ и судеб! Allah akbar!
        А что в действительности?
        Цивилизация разделила аборигенов на власть имущих и нищебродов.. Ну, дальше вы знаете: колонизация, высасывание ресурсов, геноцид коренного населения.. Конечно, все эти процессы щли параллельно с урбанизацией, миграцией и войнами за независимость и суверенитет.
         Только религия, благодаря которой власть имущих держала в узде нищебродов, оболванивала верующих в справедливость какого то божества:
Христа, Будды, пророка Мохаммеда, Яхве (Иегова)..
         Тогда зачем евреи – жертвы Холокоста и «Хрустальной ночи», убивают русских на Донбассе и устроили геноцид народа Палестины?..
         Из СМИ:  2,5 тыс наемников вернулись с Украины в Израиль для войны с арабами Палестины * – после неудачной войны с Россией, которая спасла мир и узников Освенцима от германского фашизма и истребления в 1945 году?..
         Только нынешние ЕВРЕИ почему то запамятовали, что они согласно плану «Барбаросса» подлежали, наряду с коммунистами и цыганами, истреблению в первую очередь!
                *     *    * 
Это была увертюра..
         Меня никто не призывал: я сам из-за безработицы в нашем городе пошел в военкомат и попросился на фронт в зону т.н. СВО.
         Военком положил перед собой мое личное дело и сказал: «По твоей специальности призыва нет!  Отдыхай пока, надо будет – призовем!»
         Кто служил – знает: это равносильно приказу!
А стоящей работы нет, хотя у меня высшее образование, опыт работы на Севере, только некоторые проблемы со здоровьем..  Родителей нет, семьи нет..
         Что делать?..
Два года назад случайно познакомился с женщиной из Подмосковья –
тоже одинокой, начали дружить: ездили за грибами, играли в теннис, иногда ходили в театры, посетили Планетарий, Музей музыкальной культуры им. Глинки… Но мы не жили вместе и я не знал её искренних чувств..
        Наконец, меня призвали!  Я позвонил ей и сказал, что уезжаю, потом напишу.. «Пиши, буду ждать и скучать!..»
        Пока мы были на сборном пункте, прошло 2 дня, я со многими подружился и попросил у друга телефон, чтобы позвонить своей любимой..
Ответил какой то мужик: «ты кто, чё надо?..»
        Не прошло и двух дней, как 2 года наших отношений закончились фиаско!
        Одиночество всегда тоскливо.. Но мой друг О.Хайям еще в XII веке сказал: »Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один...»
        Зато теперь у меня другие отношения – именно по О.Хайяму:»Любовь может обойтись без взаимности, но дружба – никогда!»  Мне повезло: по пути к себе в деревню в автобусе случайно встретил женщину, которую мне послал сам Всевышний!  Интеллигентная, коммуникабельная, с фигурой, но.. грустная.  Муж погиб еще в чеченскую в Грозном, родители ушли, дети живут отдельно..
        Надеюсь, мы подружимся, надеюсь – навсегда!


Рецензии
Дай Бог, Валдис - дай Бог!!!
я всегда верила и буду верить - хороших людей на земле больше!!!
с уважением -

Лариса Часовская   17.02.2024 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за внимание!
Только Вы не обратили внимания на мою основную
мысль:
"Только нынешние ЕВРЕИ почему то запамятовали,
что они согласно плану «Барбаросса» подлежали,
наряду с коммунистами и цыганами, истреблению
в первую очередь!"
А ведь теперь они опять во власти: на ТВ,
в медицине, в науке, в дипломатии..
А не пора ли Москвабад переименовать в Тель Авив?..
Как думаете?
Regards

Валдис Хефт   18.02.2024 03:27   Заявить о нарушении
прекрасно обратила - и даже где-то писала - "избранные Богом" они - вот им всё и можно - лезть в другие страны - ну и во все структуры власти - как то и СМИ.

Лариса Часовская   18.02.2024 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.