Ты даже не думай

Ты даже не думай , что я смогу его разлюбить или быть может просто мечтать ,
О том , что бы просто на просто быть с ним .
Ты даже можешь реально ненавидеть меня потому что я всё ещё до сих пор просто помню .
И вспоминаю наши те с ним вечера и дни , когда нам было с ним очень хорошо .
Даже тогда , когда ты уже была рядом с ним .
Он всё равно был и думал решительно обо мне .
А знаешь почему ? Потому что поверь мне я лучше и я говорю об этом .....
Не потому что себе просто на просто набиваю себе цену .
Нет .
Потому что я хоть маленько , но смотрю на себя и даже просто на просто со стороны .
Потому что я многое повидала в этой жизни и да быть может я наивна ,
Но наивная никогда не будет отбирать , то , что ей не принадлежит .
Наивная просто на просто будь ждать и просто мечтать , о том , что бы просто увидеть в своей жизни человека
С которым ей будет очень при очень комфортно .
И вот теперь я знаю и понимаю , что из нас двоих это не я наивная ,
А ты .


Рецензии