А я изменилась

А ты знаешь я очень сильно изменилась и знаешь я теперь не из тех
Кто любит слушать громко музыку .
Или просто делать из себя наивную дурочку .
Я теперь полностью ушла в себя и в тех самых двух маленьких в полоску и в дымку .
Теперь знаешь они , как всегда те самые любимые и просто лучшие .
Хотя знаешь после всего , что со мною произошло ты знаешь я ещё стала больше их любить .
Ведь знаешь , что самое прикольное они же всегда были рядом и они же меня согревали всем тем теплом ,
что мог мне дарить ты .

А ты знаешь я очень сильно изменилась я теперь не слушаю громко музыку .
И не хожу совсем по тем самым кофейням и давно не мечтаю ,
О том , что бы просто на просто быть хоть с каким то мужиком .
Теперь для меня есть то самое большое и огромное счастье ,
Что , где то там по ночам бегает и просто на просто мурлычит .
Или быть может просто топчится по мне не давая мне спать .

Ты знаешь я и правда изменилась перестала мечтать , о многом ,
Даже , о нас с тобою ,
Теперь я смотрю фильмы и смотрю даже нет просто наблюдаю .
За тем , как шкодят мои да мои дети от которых я просто без ума .
И теперь знаешь я намного больше вкладываюсь в них чем во что то больше .
Чем наверное мне бы хотелось .

Ты знаешь я и правда изменилась сделала себе две тату перестала слушать громко музыку .
Просто , как то знаешь надоело просто правда перестала жить тем самым будущем .
В котором видела себя и тебя .
Я теперь стала и правда другой теперь я не та самая Марусь , что ты помнишь .
Теперь я стала для всех просто " Catofey "
Теперь прошу меня звать не Марусь или Маруся , а просто " Catofey "
Та самая Марусь или быть может просто Маруся для всех умерла .


Рецензии