***

Ты знаешь , а я знаю , что ты всё это время пытаешься забыть меня .
И просто вычеркнуть меня из жизни ведь я же просто всегда была тебе ,
Как и все те кто был всегда рядом с тобою кому ты мог легко и просто построить глазки ,
Но вот знаешь ты единственный из всех тех кто смог просто на просто научить меня смотреть глаза в глаза .
И знаешь я , тебе за это благодарна ,
Но больше мне не за что тебя благодарить .
Ведь ты же сейчас просто на просто впъяном угаре сидишь и снова и снова смотришь
В чужие глаза не понимая просто что где то там да там ждут точно такие же ,
Как и у тебя твои такие до боли родные глаза ,
Но ты в пъяном и просто ночном угаре тискаешь какую то обкуренную девку ,
У которой сиськи больше чем надо и тебя это забавляет .
Ведь ты же сам просто не понимаешь , что ты значишь для той другой ,
Что ждёт тебя всегда .


Рецензии