Можно вполне сказать

         Можно вполне сказать в конце пути своего: «Это было не самое лучшее мое воплощение!» Даже если реинкарнация и впрямь существует, то на исходе своих преклонных  все чаще  появляется мысль, что уже нет желания возвращаться в мир людей. Вся обозримая история человечества есть непрерывные войны, революции, мятежи и бунты. Преступления всех против всех, насилие, мошенничество, издевательство и убийства даже ради забавы, зверей и людей. Но самое главное  - безудержная, бессмысленная алчность, дичайшее расслоение в доходах, комфорте жизни и образовании. Человечество превратилось в зловредную раковую опухоль на теле Земли, высасывающие все живительные соки планеты, отравило недра, океаны и атмосферу. Мне не хочется появляться в мир, где каждый новорожденный уже обречен даже до своего рождения по воле любой твари, стоящей у власти. Разве знает малыш в коляске, что он уже обречен на гибель, что мать, родившая его в муках и вековечном страдании за него только один росчерк пера и вот он, уже юный новобранец, попадает под бомбежку, не добравшись до своей части. Как это так устроено в этом мире, что любая чиновная мразь может распоряжаться моей судьбой и судьбой моих будущих потомков? Неужели во всех разумных расах всей Вселенной действуют такие изуверские законы? Это значит только одно – мы еще кровожадные звери с зачатками разума и речи. Не более того. И мы равнозначны перед лицом Создателя с любой формой жизни на своей планете Земля – от простейших до цветов, насекомых, птиц и животных. Никакого предпочтения! Я не знаю других псевдоразумных сущностей, кроме человека, а потому уже затрудняюсь придумать мир, в котором бы я хотел жить. Значит, придется сочинять мир совсем других людей  – добрых, умных, порядочных, мудрых и могучих. Мир будущих богов…


      


Рецензии