***

эпиграф
                В карты. Ночью. По велению рока.       
                Дьявол выиграл пол Мира у Бога!      
                Передёрнул? Или просто везло?
                Только жизнь переменилась во зло!
                Отыгрался бы Господь поскорее
                И пол Мира отобрал у злодея!
 
Сны бывают разные. Горькие и страстные
Жуткие как чёрный ход. Добрые как сытый кот
Сны о прошлой жизни. Вещие! Что будет
Подсознанья слизни нагоняют жути!
 
Как-то раз приснилось мне. Будто я к чужой жене
Ехал на свидание. И пылал желанием
Но в том самом месте где жила зазноба
Выкопали яму больше чем дорога
 
Я остановился разыскать подмогу
Где объехать яму? Чтоб пригреть зазнобу!
А у этой ямы чёрт стоит с рогами
Тут я испугался! Посудите сами
 
Чёрт меня хватает за руку клешнёю
Говорит - «Любезный ты пойдёшь со мною!
Хватит! Нагулялся ты по белу свету!
Хватит! Сколько можно загрязнять планету!
 
Я ему - «Помилуй! Как же так папаша?
У меня сынишка! И жена Наташа
Если пропаду я, что он скажет маме?
Лучше вместо жизни, ты возьми деньгами
 
С левого кармана вынул всю наличность
И сую под мышку чёрту артистично
Он засуетился. Грешник ты служивый
Матерщинник, бабник... И к тому же лживый
 
Я тебя обязан проводить до стада
Я ж при исполнении! Я посланец ада!
Я нарочный Сатаны! Из бесовской сферы!
Ты же мне суёшь хрусты на свои манеры
 
Я ему - «Послушай! Я ещё добавлю!
Поведение своё с этих пор исправлю!
И ещё прибавил  две мятые бумажки
Тут гляжу что вытащил  бес мой промокашку
 
А на ней все данные про мои геройства!
Он её порвал злодей!  И сказал мне - Скройся!
И не дай те господи встретиться мне снова!
Не помилую тогда я тебя такого!
 
Я смотрю чёрт лиходей вмиг преобразился
И в инспектора дорог с жезлом обратился
Хитро улыбнулся. Почесался в морде.
И в преисподню укатил на массивном Форде
 
Страшною догадкой вспомнил я о чёрте
Значит эти морды ездят в каждом Форде!
Где мигают огоньки. Вой гортанный зверя!
Где написано ГАИ на багажной двери
 
Холодящий пот на лбу выступил из мрака
Я проснулся на горе ужаса и страха
Если черти во плоти, слуги супостата!
Где же адовы края?!  И кто же Сатана – а - то!


Рецензии
Молодец, откупился.
У меня подобный сон был.
Правда, не хрустами, а зубами откупилась.
Здоровьем.

Авотадлос Анеле   07.01.2024 21:38     Заявить о нарушении