Лилит или Ширин

Восточная сказка. ,, Визирь сказал дехканинам. Если ваша овца будет есть месяц  и не потолстеет. За это , вы будете живы. У одного
 вес  овцы,  остался таким  же . Как ты  добился этого ?  Я посадил к ней в клетку волка . Она ела , и от стресса вес оставался тот же,,  Иногда  в жизни случается аналогичное , ты как будто в клетке с хищником . Как в этой сказке  .
Ощущения: Попеременные. То в огонь , то вводу .  Боль, радость ,  стресс , шок,  хочется бежать ,раздражение ,   гнев, оценка , критика , принижение ,  Параллельно с этим, остановка ума , бешенный интерес, почти непрерывный  , желание делиться всем,  счастье ,  взаимность ,каждый раз что-то новое  ,  возвышение , живая жизнь , единство . Жизнь наполнена всецело.  Чувствую себя  Ширин из ребра) . Сейчас такая игра :)! Не бойся играть с собой  . Опускайся  на самое  дно свое.  Будь актером, по взрослому , иначе не стать режиссером  И тем более ,не выйти  за пределы всего. Вот тех кто напрямую на лифте , штуки  ..В иллюзии, целые пруды  .
...Звезды пазлом или разлад... Пепел .... Меня не сжечь ! Я воспряну . Маячок мой не погасить . . Кто то не живёт , кто то внутри жизни .  А  я,  сама жизнь .  Играйте !!! В себя !
24.11.23 г.
.


Рецензии