У нас от вас нет выходных!

Меня пригласили участвовать сегодня
в концерте для мам со своей песней.
То есть — что своя, это по умолчанию.

И хотя у меня есть песня МАМА,
мне сразу пришло на сердце петь КОЛЫБЕЛЬНУЮ.

Пускай профессионально исполненных номеров оказалось немного,
но Концерт был настолько силён по подаче, по духу ,
что ...в начале я ещё держалась — ведь выступать надо —
а ставшуюся часть почти навзрыд.
После концерта даже ведущий подошёл ко мне, потрогал за плечо:
— У Вас всё хорошо?

Поплыла я со своей же песни.
У меня было как бы заготовлено сказать
во время длинного вступления, что, мол,
дочки и сыночки, мы вас любим и молимся за вас — всегда!
И вдруг неожиданно дух мой выдаёт:
— У нас нет от вас выходных...

И дрогнуло внутри. Я еле выжимала из себя строчки песни,
а высокие ноты — дома-то было легко —так и не взяла.
Перед последним куплетом я мысленно, глядя в потолок,
взмолилась: Господи Иисусе, помоги!! И допела таки...

Сев на место, я затряслась.
А тут ещё песня "Помолись за меня, мама".
Пели её женщине, которую я знаю. Она удивительная!
Пел её сын, лет 45, со своим сыном.
Красивейший сильный сердечный дуэт!
В интернете я не нашла подобного исполнения.

Перед этим сын сказал про свою маму, которую зовут Мария,
что у неё восемь детей, 36 внуков, 39 правнуков!
И что за всех их поимённо она возносит молитвы ежедневно.
А каждую неделю берёт пост, на день отказавшись от еды,
именно для усиленной молитвы за родных! А ей уже за 80.
И потом прозвучала эта красивая песня о молитвах матери...

Люди ходят на концерты! Люди плачут на концертах...
Люди взбадриваются для лучшей жизни, умиляясь и очищаясь
сердцами от такого слышания, как сегодня.

После концерта — сюрприз! — подходит ко мне женщина.
Вижу — кореянка. Я уже отличаю корейцев от, скажем,
киргизов, японцев, китайцев...
И она выражает благодарность за сегодняшнюю песню
и ... неожиданно — за концерт в пятницу.
Кто-то ей сказал: вот это та, которая пела в хоре Ветеранов!
Видно было, что она очень растрогана, и в восторге
особенно от юбилейного концерта хора!
А когда узнала, что у меня муж кореец, то, конечно,
мы обменялись телефонами.

Я очень впечатлена и сама, и тем, что люди очень
переживают душами то, что подаётся со сцены.
Доказано — не зря мы трудимся! Не зря!
Я точно знаю — ещё больше сегодня уверена —
что сердца очищаются от хороших песен.
И когда меня сегодня трясло слезами —
я знала, что Сам Бог сейчас чистит сердце моё,
потому что — ревнует по мне, о чистом духе ревнует.

Друзья! А ведь и здоровье приходит от чистоты —
чистоты помыслов (сердца), чистоты намерений,
чистоты тела нашего!

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Солнца лучиком я вслед тебе гляжу…
Щёчки милые дождинками лижу…
У твоей кроватки ковриком лежу.
Чудеса тебе, как в сказке, покажу…

Мой сыночек, очень я тебя люблю!
И на личике улыбки я ловлю.
Если б светлою я звёздочкой была,
То сияла бы всегда внутри тебя.

Словно ангел, спишь. Любуюсь и молчу.
Быть с тобой всегда я рядышком хочу.
Приняла твой сон пуховая кровать,
Одеялом сверху – Божья благодать.

Папа любит нас, и я люблю тебя.
Ты для мамы – лучше всех других ребят.
Ждёт тебя судьба счастливая твоя,
Охранять её любовью буду я.
Охранять её молитвой буду я!

Дети! У нас нет от вас выходных!
Вы — всегда любимые!


Рецензии