Глава 12. Пчела и кассетный плеер

   Притоптывая ногой, с кассетным плеером на поясе, бабуля Ану начала своё утро с работы в саду. Чуть погодя, сонная, с термосом, полным чая, в руке, бледная как привидение, явилась Ринея.

   Девушка чётко следовала указаниям бабушки Ану, работая в саду, параллельно изучая свою гостеприимную хозяйку, словно под микроскопом: каждую её морщинку,изгиб руки, манеру говорить, глаза...

   Когда они окончили работу, Ану сказала Ринее: "Эфкунанья". (Спасибо на Смовишаге). Та понимающе кивнула головой.

   А когда драконы улетели на свою утреннюю охоту, и, Ивон пошёл в местный магазин, один на всю деревню, за лакомствами к чаю, Ану и Ринея сели на веранде отдохнуть. Они сидели и пили кофе, наслаждаясь видом на местные красоты. Люди перекликались друг с другом: с горы на гору, со склона на склон. Местная река журчала жизнью. Женщины вывесили свежепостиранное бельё, и приступили к глажке того, что уже высохло. Мужчины уже давно были в городе на работе и подработках. А небо, небо кололо глаза своей ясностью. Деревья падали под тяжестью плодов.

    Выдержав тишину, Ану повернула свои золотистые глаза в глаза девушки.

— Что тебе снилось, Рин-Рин?

    Ринея сперва опешила. Но, вместо слов в её голове киноплёнкой крутились картинки из её видения во время недавнего обморока.

— Бабушка Ану, я знаю что Вы делаете, и так нельзя! Вы не имеете право лезть ко мне в голову!

— Лезть к тебе в голову? Ринея, а ты знаешь, что жто был вовсе не сон, и не видение, а самая, что ни на есть, реальность? Но ведь тебе никто об этом не сказал, верно? А так — можно?

     Ринея промолчала. Она обдумывала услышанное. И, осознав, вновь повернулась к своей собеседнице.

— Бабушка Ану, это было путешествие во времени? Но... Откуда вы столько знаете и умеете, а, бабушка Ану? И что у Вас с глазами?

     Но... Пшык! И Ану исчезла. Ринея даже ахнуть не успела. Чтобы успокоить нервы, она схватилась за чашку кофе обеими руками, и отпила глоток. И только тогда она заметила, что в воздухе зависла пчёлка: её крылья были бедвижны. Девушка инстинктивно помахала руками вокруг пчелки, но - нет, ничего не изменилось. Вдобавок, что-то блокировало поток света на веранду. На момент, когда Рин-Рин смогла разобраться в увиденном, чешуйчатое драконье пузо уже вертикально взмывало вверх в небо. Этот дракон был больше Оданары и Терелитио в два раза. Золотисто-пурпурное создание, с золотистыми шарами глаз.

— Бабу... — но её язык не поворачивался, чтобы договорить сказанное. О какой "бабушке" могла идти речь. В глазах Ринеи начало двоиться, она почувствовала, что вот-вот, и потеряет сознание... Пшик-пшик... Пчела задвигалась, и укусила её за руку. Девушка закричала от боли....

      
    Ринея проснулась в холодном поту.

    Она жадно вцепилась в стакан воды на прикроватном столике. Переведя дух, она уже собралась лечь спать обратно, как заметила на своей руке покраснение. Это место болело и чесалось, как от..
"Пчелиный укус", — вскрикнула она, осознав. Ринея была в замешательстве. Но решила не придавать этому внимания, в конце концов в реальности её тоже могла укусить пчела, из тут полно. И в прошлом ей часто снилось то, что её будило. Она повернулась на другой бок, и  мгновенно заснула.

    Утром она с трудом встала, быстро оделась, кое-как умылась, заварила чай в походном термосе, и спустилась вниз по лестнице к саду. Когда она подошла к его воротам, она увидела как.. притоптывая ногой, с кассетным плеером на поясе, бабуля Ану работала в саду. Ринея аж зависла: даже ритм, который отбивала ногой бабуля,  совпадал с ритмом во сне.


Рецензии