Глава 13. Агатера

— Ринея, не стой как привидение. Наши шипы не только переносят во времени, но и переводят время. Игнестерианские шипы переносят только твой разум, моя сила может тебя с душой и телом "отвезти" в любой уголок Хроноса. Я полагаю, теперь мы с тобой познакомились по-настоящему. Мое драконье имя — Астерия.

— Но, как? Вы, бабушка Ану, бабуля Ивона, — у Ринеи, после пережитого, в запасе остались только эти слова.

— Я из древнейшего рода драконов: Агатера. Мы — создали язык драконов. Он — общий для всех. Смовишаг. К тому же, вот тебе вопрос на засыпку: ты никогда не задумывалась как драконы и некоторые люди могут обмениваться мыслями?

    Ринея молча покачала головой. Ану же продолжила:

— Драконы были людьми, когда-то, очень давно. Людьми, которые хотели намного большего, чем мирская жизнь. Развить свои способности, использовать весь свой потенциал разума. В народе их называли магами, драконами, волшебниками, колдунами, ведунами... Но, со временем, многие драконы так отошли от обычной жизни, что утратили свою человеческую сущность. Не все превращались в драконов, нет. Но, многие. Тогда это было модно, знаешь ли... Так, о чём это я?

     Девушка очнулась от своего ступора, и подсказала бабушке.

— А да, люди утратили свою человечность, и закрепились в обличье драконов. Развиваться нужно, но забываться тоже не стоит. И такие драконы как я это понимали, предпочтя сохранить своё первозданное обличье, и  часть обыденной жизни тоже.

— Получается, что Ивон, как Ваш внук, он... Тоже? — спросила Ринея.

— Дракон? Моя дорогая, я тебе больше того скажу, и ты тоже. Ведь ты видишь, слышишь, и понимаешь драконов. Но, не брат Ивона, не твои родители...

— Мой дед?

— Да, да. Он повернулся в твоём видении? Истинные "драконы" живут во все времена. Видишь ли, драконами не рождаются, это да, передаётся по наследству: но лишь тем, у кого к этому есть способность. Это трудно понять, но, со временем, и ты разберешься.


      Ану и Ринея поработали в саду. Драконы вернулись с утренней охоты. Ивон вернулся из магазина. На пути домой ему на макушку упало что-то. Он протянул руку, и увидел в ладони цветок льна обыкновенного. Подняв глаза к небу, он радостно улыбнулся: над ним пролетала Оданара, следуя за прекрасным Терелитио.


Рецензии