Не завидуйте, люди...

Многие удивляются тому, что я всегда выступаю без бумажки! А когда мой тезисный доклад вышел в качестве научной публикации, в речи моих близких периодически присутствовал мат восхищения!.. Знаете, у меня часто возникает странное ощущение... На мой взгляд, окружающим кажется, что я без особых усилий достигаю того или иного успеха!.. Пусть думают, что хотят, лишь бы мне не завидовали!
Наверное, поэтому и родились следующие строчки.
Моя правая рука постоянно согнута и сжата в кулак, а пишу левой, что уже давно не является тайной, но именно на этом строится следующее стихотворение, поэтому просто напомнила.
***
Не завидуйте, люди,
Прошу, не завидуйте,
Что я слово держу
Только в левой руке!
Мне известно давно,
Что вы просто не видите,
Сколько боли зажато
В другом кулаке!..
1. 05. 2023 года 20:26.
(Репина Марина.)


Рецензии
Марина! Браво!
Вы такая молодчина!
А зависть... Тут уж ничего не поделаешь... Есть такие, кто вместо того, чтобы трудиться над собой, тратят свою жизнь на поиски того, кому бы ещё позавидовать.

Никчёмные существа, что ещё можно ждать от них?

Восхищаюсь Вами, Марина!
Успехов и новых достижений!

Константин Байстрюк   10.03.2024 05:46     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Константин!

Марина Репина 2   11.03.2024 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.