Как стать президентом России

#управлениереальностью #эмоциональныйинтеллект

- "Как ты выиграешь выборы президента России? Когда ты - даже не политик, а просто мелкий предприниматель-ремесленник???"

Как человек социального дна, с конца пищевой цепочки, может пробраться на самый верх общества? Это - сложная и интересная задача.

Спросите вы, мои дорогие друзья и соотечественники. Спрашиваю я себя сам. Спойлер: если вы смотрели фильм "Начало" с Леонардо ди Каприо в главной роли, вам станет понятна общая схема и принцип работы.

Капля воды в океане с новым составом изменяет состав всего океана. Капля - это я.
Мне надо выйти на высший уровень управления. Максимально дистанцироваться от ситуации и подняться над ней. Как учил великий русский полководец Василий Иванович Чапаев своего порученца Петра Семеновича Исаева в знаменитом советском фильме "Чапаев" 1934 года.

Чтобы это было наверняка. Мне нужно подняться на уровень выше правительств стран, выше транснациональных корпораций и выше самых богатых семей (Барухи и иже с ними), которые создают планы и схемы, по которым мы живем, устраивают войны и массовые эпидемии, морят голодом и жаждой людей на планете, где есть достаточное количество ресурсов для всех. Которые создают такие модели обществ, которые позволяют им сохранять безраздельную власть и наслаждаться жизнью за счет остальных в роли рабов.

Мне нужно подняться даже выше самих рептилоидов). Мысленно, в воображении. Лучше всего сразу взять уровень нашей вселенной в составе мультивселенной. Она выглядит как тороид, а если говорить понятным языком, то как резиновый ручной эспандер в форме кольца. Или как очищенный мандарин. Но это - неточно. Я - художник слова, я так вижу.

Мне нужно подняться на уровень тех персонажей сказки, которые создали этот мир. Не для того, чтобы занять их место. А для того, чтобы с ними посоветоваться. И попросить помощи. Устроить мозговой штурм. Выработать оптимальное эффективное решение. Провести производственное совещание и принять новый план действий. Договориться с ними. Объяснить ситуацию. Указать на критические системные ошибки, которые могут привести к разрушению всего того, что эти дорогие товарищи строили, лелеяли и развивали. На протяжении 14 миллиардов лет. Такие инвестиции, и все может быть коту под хвост.

Тогда возникает следующий вопрос: Как это сделать? Какие существуют инструменты для решения такой задачи?

Ответ лежит на поверхности. Чтобы управлять миром, нужно войти в максимально плотный информационный контакт с верховными божествами через молитвы и мантры. Через воображаемый энергетический канал (релятивистский джет квазара).

И это может сделать каждый человек с развитыми воображением и речью и желанием изменить ситуацию. Если все мы с вами объединимся, то желаемые изменения к лучшему в нашей стране произойдут сами собой. Потому как общий план будет скорректирован сверху. С самого высокого уровня управления.

При этом каждый конкретный человек может сам молиться своему любимому богу. Я всех люблю. Я с любым могу разговаривать, по мере необходимости.

Всегда с Вами, Ваш Гамаюн, птица вещая

Иллюстрация: В.М. Васнецов. Гамаюн, птица вещая. 1897 г.

26.11.2023 г.


Рецензии
Как стать президентом? Да нет ничего проще! Нужно не пить, не курить, и заниматься спортом. Это раз. Для того, чтобы работать 24 часа в сутки для своего Отечества. Второе. Надо иметь прекрасное образование, чтобы знать абсолютно всё о происходящих событиях в своей стране, и в мире в целом. Разбираться в сельском хозяйстве самому, а не через советников, знать азы экономики, военное дело, дипломатию, науку и технику, и держать руку на пульсе мировых изменений... Третье. Уметь договариваться с дворцовыми вельможами, которые могут при случае - отравить, или придушить шарфиком в царских покоях. Четвёртое, и самое главное - любить по настоящему свой народ! Без этих качеств, Путин не продержался мы и одного срока!
Вы всё ещё готовы стать президентом?

Константин Кудряшов 2   31.12.2023 18:21     Заявить о нарушении
Присоединяюсь к вашим утверждением, Константин.
Я не знаю более никого, кто может и сможет успешно, позитивно, практическим без диктатуры управлять таким сложным Социумом как Россия. Тут даже не от поддержки "простого" народа зависит(хотя она тоже важны и необходима), а и от тех Кто сейчас тоже занимает ключевые должности в регионах, министерствах...

Владимир Казаков Нн   31.12.2023 22:21   Заявить о нарушении
Клёво! Не ожидал такой реакции, если честно. Обычно начинают нести пургу.
В новом году, надеюсь, не я стану президентом - рылом не вышел для дел благородных. А если стану, то России - писец! Я сразу начну воровать и ****овать направо и налево - и все пусть идут к к чертям! Я стал властелином страны!

Константин Кудряшов 2   01.01.2024 03:56   Заявить о нарушении