А я отреклась...

Заметила, что некоторые люди отказываются от перемен в своей жизни: занимаются нелюбимым делом, например, лишь потому, что боятся не увидеть одобрения своих действий со стороны окружающих. Кого-то останавливают возраст, физическая форма и прочие стереотипы...
***
А я отреклась
От различных клише,
Чтобы не портить
Погоду в душе!
12. 05. 2023 года 9:25
(Репина Марина.)


Рецензии
Заниматься тем, что по настоящему любишь очень важно! Вчера, например, я погрузилась в шитьё, делала подарок своими руками близкому человеку. Заметила какую радость принёс мне сам процесс, настоящее счастье. А на клише мне всё равно, главное чтоб то, что я делаю приносило мне удовольствие! Так что полностью с вами согласна: человек должен жить по велению сердца, а не мнения общества.

Маргарита Репаловская   16.02.2024 13:31     Заявить о нарушении
И я с Вами согласна! Благодарю за солидарность, Маргарита!

Марина Репина 2   16.02.2024 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.