Ещё одна зима

Ещё одна обычная зима,
Закончен бал сухой и тёплой осени,
Сплетают ветви яблонь кружева
В ранетках мелких, выглядят как бусины.

Засыпан рыхлым снегом тротуар,
Следы, как кратеры на грязно-серой вате,
И время, предназначенное нам,
Съедают пробки в ледяном накате.

Ещё не вся попадала листва,
Грустят берёзы, наклонившись ивами,
И в серость превратилась синева,
Одна рябина смотрится счастливой .

Не портит настроения зима,
Любые козни принимаю непогоды!
Милы мне яблонь белых кружева
И строгая Уральская природа.

В душе чуть слышно музыка звучит,
Люблю, здорова - это очень много!
И пусть - зима! Нисколько не страшит
Подарок в виде прожитого года!..


Рецензии
Какой уютный размер! Жаль не знаю, как называется. Может, уж тогда про рябину лучше ляжет "счастливою"? Но это дело вкуса. Прочел с удовольствием. Скоро Новый год...

Станислав Радкевич   02.12.2023 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав! Я меньше всего думаю о размере, если вдруг хочется написать! А если честно, то никогда не думаю, да и сомневаюсь, что кто-то однажды решит разобраться, в каком таком размере я их столько «навояла»?! Почему-то уверена, что всем известные Пушкин и Лермонтов тоже этим не особенно озадачивались. Если же говорить о «счастливою» то бдительная программа начинает подчёркивать это слово, хотя не принципиально для меня в каком варианте оно будет написано!

Елена Зверева   08.12.2023 12:23   Заявить о нарушении
Из названий размеров я помню только амфибрахий, да и то не знаю, что это такое. Говоря "размер", я имею в виду только ритм, который, как в музыке, может ложиться, а может и совсем не ложиться на душу в момент чтения. Ваша "Зиме" замечательно легла. Вдохновения!

Станислав Радкевич   08.12.2023 18:04   Заявить о нарушении