Робот, которому кое-что не понятно и Снег

- Привет, Снег!
- Привет, робот!

- Слушай, снег, я тут прочитал, что любой русский роман должен заканчиваться снегом
 А как тогда  быть, если автор пишет про летние приключения героев?
- А зачем ему про летние писать?
"Зима!.. Крестьянин, торжествуя..."

- А если герои негры?
Или просто захотели отдохнуть на Мальдивах?
- Слушай, Робот, чего ты ко мне привязался?
 Тебе же сказано - "русский роман".

- А что в России лета не бывает? Вроде я его видел.
- А я нет! У меня всегда Зима!

-  Чего ты сразу так! Я просто поинтересовался.


Рецензии
"любой русский роман должен заканчиваться снегом" - по-моему, более пустой и претенциозной фразы и вообразить нельзя. Нашел я этого автора. В одном из отзывов ему справедливо указали: "хотите казаться глубокомысленным, а оказываетесь утомительным".

Леонтий Варфоломеев   26.11.2023 13:06     Заявить о нарушении