Вещи века

Вещи нередко становятся частью нашей личности, нашим продолжением вовне. Часть нашей личности передается вещам.  Постепенно истончается грань между вещью и хозяином:   кто кого приобрел, кто кому служит, кто главный здесь, кто командует парадом…

Джинсы классического покроя, не эти, новомодные, слишком широкие, или, наоборот, слишком узкие, снабженные дырами и прорехами для проветривания чреслов, свисали с нижней ветки березы, растущей на опушке рощи  метрах в пятистах от места катастрофы.

Одна штанина чуть касалась мокрой травы, ее шевелил осенний ветерок, другая держалась за тонкую ветку и пребывала в неподвижности.

- Надо что-то делать, - свисающая штанина потянулась вниз, потащив за собой неподвижную.
- Вспоминаем ноги хозяина, толстые и волосатые, задницу, которую мы обтягивали. Встаем. Стоим. Стоим! Вполне прилично стоим!

 Фантомные ощущения фантомного хозяина чувствую, он не привык  ходить босиком, ему зябко!  Поблизости, должна валяться обувь. Правая штанина – шаг вперед, левая штанина – шаг. Отлично!

- Вот! Кроссовка. Пары нет, зато рядом ботинок. Сойдет. Так! Надстраиваемся над обувью. Как хорошо, что мы нормальной длины, не по щиколотку! Иначе бы пустота между брючиной и обувью, а так - складки на кроссовке, складка на ботинке - нет пустоты.

- Обувь!  Даны ли тебе в ощущениях ступни хозяина? Кроссовка?
- Да, но я ему тесновата.
- Потерпи.
- А ты, ботинок?
- Ощущаю, я ему впору.

- Отлично, тогда вперед!  Задача - найти  верхнее - рубашку, пиджак или свитер…  подойдем поближе к месту падения, там больше одежды быть должно… Бюстгальтер.  Это нам ни к чему. Джемпер. Подойдет. Надстраиваю джемпер над собой.

Фигура хозяина обрела некоторую целостность.
 
Мы похожи на всадника без головы, которого сбросила лошадь, -  подумал  джемпер и поежился. Его прошлый владелец часто мерз и не был  лишен чувства юмора…

- Товарищ майор! Тряпки  собирать или только останки?
- Сержант! Ты на инструктаже присутствовал? Ваша команда собирает вещи, если находит останки, ставит флажок для облегчения работы похоронщиков.  Лейтенант, строй людей в цепь и двигайтесь на север. Твоя группа  проходит пятьсот метров, возвращается ко мне, складывает находки, берет пустые мешки и движется на юг…

- Джемпер! Ты тело нового хозяина ощущаешь?
- Да, мне кажется.
- Что значит «кажется»? Никаких сомнений быть не должно! Полная уверенность в том, что хозяин вернется воплоти! А он вернется!  Прячемся в лесу, иначе нас солдатики в мешки засунут…

 Где это я? Лес какой-то. В самолете летел, помню, кто-то крикнул, что мотор горит, паника началась, самолет в пике, меня вперед бросило, дальше ничего не помню. Значит, выжил, цел вроде, кроссовка не моя, ботинок не мой, носков нет, кофта чужая. Странно. Пойду живых искать.

Слава богу, вернулся, - подумали джинсы. Спасибо  тебе, ботинок, и тебе, джемпер. Тебе, кроссовка тоже. Вместе мы справились…


Рецензии