Аграфенин блюз

Ты всегда появлялась внезапно,
уходила как тень егерей,
словно притчу поведала сказку,
и ушла, не захлопнув дверей

То со взглядом безмолвного сфинкса,
то с улыбкой вселенской тоски
прямиком из любовных рассказов
мы с тобою лет двести на ты

Словно ходики-часики шепчешь,
что мечта это космоса гладь,
перестань по вселенной шататься,
не тревожь больше «Кузькину мать»

В зеркалах ты глядишь в отражение,
не находишь  различий с собой,
на бескрайних полях  Байконура
часовой спит с полярной звездой

Так давай же мы будем как птицы,
что гнездятся из года на год,
нарушая закон Пифагора,
мы пойдем по воде словно в брод.


Рецензии
Ты ко мне приходила нагая
Предлагала меня полюбить
Ты была для меня дорогая
И не мог я тебе заплатить

Нарушая закон Пифагора
Прижимаешь ты палец ко рту
Пусть скорее задёрнется штора
И прикроет твою наготу

Я пойду по полям Байконура
И дойду до далёкой Луны
Знаю я ты продажная шкура
И за деньги снимаешь штаны

Простите великодушно, бес нашептал

Виктор Скормин   25.12.2023 22:14     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте.Аргенина не продается, она приходит во сне. Спасибо за интерпретацию. Удачи! С уважением,

Водегналл   11.01.2024 16:24   Заявить о нарушении
Я старый хулиган и пересмешник, но не злой ))) не обидьтесь на меня. Успехов вам!

Виктор Скормин   11.01.2024 18:13   Заявить о нарушении
Категорически против обид!

Водегналл   12.01.2024 18:38   Заявить о нарушении
Потратила все мои деньги и меня бросила.... Из Блэк дог. Лед Зеппелин))

Алексей Тихомиров 3   15.02.2024 22:17   Заявить о нарушении