Тёмная ночь и День Матери

 Решила записывать сны,они в последнее время интересные,что бы их проанализировать.
 Вчера  всё снилось,что еду из Гомеля в дизеле ,в Буда-Кошелево,зайцем,а тут проверка.Выскочила на полустанке за билетом ,успела купить и сесть в поезд,возле кассы расплатиться с парнем ,который просил денег,за то,что  я на его территории. Договорилась с ним на меньшую сумму ,которую он потребовал.
 Сегодня же ,накануне Дня Матери,26 ноября,в России,приснилось,что я в Москве,среди писательского братства провожу вечер памяти мамы,Шульги Елены Владимировны . Её стихи,как и мои находятся на сайте в интернете на Стихи.ру. Зал переполнен ,аплодисменты,я же уверена,что мама по прежнему жива ,я во сне с ней общаюсь и она говорит: «Доченька,ты мне память оставила при жизни,очень тебе благодарна!»
 Вот такие интересные сны дарит иногда мне тёмная ночь.
 «Мало иметь счастья,
Нужно иметь  смелость
Принять его,когда оно
Постучит  в твою дверь»
 Все добрые поступки надо совершать при жизни человека,что бы не было поздно-сделала вывод.
 Пока была жива мама ,я  ей,будучи председателем писательской организации города Ладушкин Калининградской области,вручила писательский билет. Осуществила мечту ,выпустив в свет книги Елены Владимировны: «Заветная планета», «Листок календаря», «Банк души».
 Проводила её в последний путь,досмотрев в тяжёлой болезни, провела вечер памяти в библиотеке Буда-Кошелево. Увековечила её имя ,организовав мраморный памятн ик.
 Мама –она своим детям подарила Жизнь! Нет большего подарка.Низкий поклон тебе Мамочка. За всё тебя благодарю! С Днем Матери,родная. Поздравлю всех Матерей! Слава Богу за всё!


Рецензии