Наследие Фаэтона

Откровенно говоря это электронное письмо я едва не отправил в папку "Спам". Отправитель незнакомый,  адрес странный. В общем на первый вид очередное "Г" достойное корзины. Но словно какая-то неведомая сила помешала мне. 


Я как обычно отметил все письма, не открывая. И нажал удалить. Все и удалились, кроме этого. Решив, что я пропустил отметить галочкой. Я, теперь уже целенаправленно, отметил оставшееся в папке "Входящие" письмо и вновь попытался отправить его в корзину. 


Именно попытался. Так как письмо по-прежнему оставалось там где оставалось. То есть в папке "Входящие". — Не смешно, — подумал я, проделав эту же процедуру ещё несколько раз с тем же результатом. Честно говоря это письмо меня стало несколько напрягать. Тем более, что в папку "Спам" оно так же отказывалось отправляться. — Наверное почта заглючила, — решил я удаляя приложение. И скачивая новое. 


Когда я ввёл пароль от ящика, то во входящих по-прежнему было одно письмо. И именно это — неудаляемое. В чём я убедился ещё несколько раз проделав прежнюю процедуру с тем же эффектом. 

—Ну и пёс с тобой, — решил я отложив телефон в сторону. Однако несколько уведомлений подряд, которые я практически везде отключил, оставив лишь самые нужные, свидетельствовали о чьём-то настойчивом желании. "У Вас во входящих непрочитанное письмо', прочитал я уведомление, пересланное мне пять раз подряд. 


— По фиг, — подумал я вновь отложив телефон и включив телевизор. 

 "Срочные новости", — начал диктор новостей, даже, как мне показалось, изменившись в голосе. Да и лицо его стало более отрешённым. —Повторяю Игорь Георгиевич, настоятельно Вас просим открыть электронное письмо в папке "Входящие". — Честно говоря, я решил, что это игра моего воображения, или мне почудилось. Но диктор настойчиво продолжал повторять одну и туже фразу. Только теперь вставив в неё, помимо имени и отчества, ещё и мою фамилию. —Повторяю. Бондаренко Игорь Георгиевич, настоятельно Вас просим. Открыть электронное письмо в папке " Входящие". 

— Серый, — спросил я своего друга, которому только, что позвонил. — Включи "Первый". Ты, что видишь?

— Новости. Сейчас как раз 18.05. Они практически только начались.

— А, что передают? — спросил я немного уняв дрожь в голосе.

— Про СВО передают. А, что?

— Уже ничего, — ответил я сбросив звонок и смотря на повторяющего одни и те же слова диктора.


—Может хоть после прочтения удалится. — подумал я, и про письмо и про толдынящего, бесконечно повторяющийся текст по телевизору. Отправитель мало того, что был незнакомый. Так ещё и адрес странный "Помоги_спасти_мир. 696".

— Хорошо хоть не три шестёрки, — подумал я. Я конечно не суеверный, но когда творится чёрт знает, что. Не будь он всуе помянут. Поверишь не только в него, но и в другую мистику.


Поэтому я с максимальной осторожностью открыл письмо.

Текст гласил: "Уважаемый Бондаренко Игорь Георгиевич, наконец Вы решились открыть письмо и мы Вас уведомляем, что Вам выпал очень редкий шанс, войти в число претендентов для попадания в некий отряд. Не станем скрывать. Мы нуждаемся в Вас, ровно настолько, насколько Вы нуждаетесь в нас. Вспомните сны. Особенно те, которые снятся Вам регулярно на протяжении уже несколько лет. С каждым разом становясь всё ярче и обрастая новыми деталями. Всё просто. Вы вспоминаете. Все подробности при встрече. Если никакие "странные" сны Вам не снятся, то просто в ответном письме напишите: "Не приду" и мы больше Вас не побеспокоим. Но предупреждаем. Все возможные катаклизмы, в том числе с планетой, лягут отчасти и на Вас. Если Вы захотите попробовать изменить свою жизнь, мир, защитить жизнь в мире. То ответьте на это письмо : "Я приду". В этом случае ждём Вас в ближайшую пятницу в 18.00 по адресу указанному ниже.

— дочитал я и признаюсь немного вспотел. Снились ли мне сны? Да. Как и большинству людей. Только мои сны действительно становились всё реалистичнее и реальнее. В них я, в окружении других людей и похожих на них, сражались против ящероподобных хорошо вооружённых пришельцев. И  место действия, почему-то я это твёрдо знал, проходило не на Земле.

Более миллиона лет назад. Планета Фаэтон, расположенная между Марсом и Юпитером. Солнечная система.


— Ты думаешь мы победим? — спросил меня мой друг Аахрамон, после того как у нас появилось время передохнуть.

— Хочется верить. Нам просто не оставили выбора. Война с рептилоидами вышла на последнюю стадию. Теперь, или мы их, или они нас. Третьего не дано. 

— Тем не менее Ваалох подстраховался. И десятки тысяч наших отправились на корабле-матке к третьей планете от Солнца. Согласно нашим данным планета обитаема, хотя разумных представителей там нет. Во всяком случае таких, какие бы дали нам отпор. Но есть рептилоиды, правда очень огромные и может из-за этого очень тупые. Ни городов ни чего-то подобного наши разведчики там не обнаружили. Спутника у планеты тоже пока нет. Так, что наш корабль временно возьмёт на себя эту функцию. До тех пор пока ситуация на Фаэтоне не прояснится.


Я вооружившись прибором позволяющим смотреть на дальние расстояния рассматривал вражеские позиции. 

— Не нравится мне это затишье, — сказал я. — Ох как не нравится.


Тем временем ящероподобные заметно оживились и начали открывать какие-то механизмы, до этого не вступавшие в противостояние. — Что скажешь? — спросил я Аахрамона уступив ему место перед прибором.

— Я скажу, что теперь всё это не нравится и мне тоже. И пора видимо готовить и наш сюрприз. — сказал он отдавая команду. И если до этого противостояние было опасным, то теперь становилось непредсказуемым. Не так давно нашими разведчиками были получены чертежи нового оружия рептилоидов, основанное на  совершенно иных физических законах чем было до этого. Естественно наши учёные, на основе полученных данных изготовили похожие образцы. В основе поражающего фактора которых были колоссальные источники энергии. Что будет если они столкнутся не знал никто. Из-за минимального времени на подготовку исследования проводились лишь поверхностно. Но и они показали, что ни к чему хорошему это не приведёт. По всем показателям выходило, что в результате гипотетического столкновения энергий, высвободившаяся энергия будет такой силы, что не выживем не только мы. А под угрозой исчезновения окажется всё живое на Фаэтоне. В том числе и сам Фаэтон. Моя семья, жена и трое детей летели сейчас на корабле к третьей планете. Может и увидимся, — думал я смотря в прибор. Вполне очевидно приготовления ретилоидов подошли к концу и они явно что-то ждали. Вполне возможно, что и приказа. Медлили и наши. Явно не торопясь пускать новое оружие в бой. Наступившая звенящая тишина продлилась буквально несколько мгновений и последнее, что я увидел и ощутил, яркую вспышку и всепоглощающую боль. 

— Эй, эй. Ты чего раскричался? — услышал я сквозь сон голос своей девушки Изольды, появившейся у меня недавно. 

— Кошмар приснился, — признался я, пытаясь разлепить глаза и прийти в себя. — Как будто я принимал участие в сражении между людьми и рептилоидами. А потом случился апокалипсис и судя по всему планеты не стало. Плюс ещё это письмо.

— Какое письмо? — спросила Изольда внимательно на меня посмотрев, причём её зрачки буквально на один миг стали вертикальными и узкими, впрочем через мгновение они вновь стали нормальными и я всё списал на то, что ещё толком не проснулся. 

— Странное, — признался я, вкратце объяснив и признаться, что всё списал на чью-то злую шутку.

— Правильно сделал, — сказала Изольда целуя меня и прижавшись после этого ко мне таким желанным обнажённым телом. — Ну какие рептилоиды. Тем более в наше время. Когда самые большие представители — вараны и у тех разума не больше чем у любого животного и явно они не думают о том чтобы захватить мир. Максимум их мысли о еде, продолжении рода и прочих приятных мыслях, — добавила девушка нырнув под одеяло и начав спуск губами по моему телу..


Раздавшийся телефонный звонок я, понятное дело, проигнорил. Думаю любой бы так сделал на моём месте. Но звонили реально долго и очень настойчиво. 

— Я сейчас, — сказал я отстраняясь от девушки. — Или там, что-то важное. Или я их реально сейчас пошлю всерьёз и надолго. 


Номер был незнакомый. Обычно я такие не беру. Но пятнадцать пропущенных. Плюс сообщение: "Игорь Георгиевич, Вы нам нужны. Но в данный момент Вы в опасности. Мы уже спешим к Вам. Ответьте на звонок и следуйте нашим инструкциям. В противном случае мы не можем гарантировать Вашу безопасность".


В общем заинтриговали и я решил ответить на очередной звонок. 

— Игорь Георгиевич? — спросил мелодичный женский голос. — По-возможности постарайтесь быстро одеться и выйти незаметно из дома. Главное не привлекать внимание Вашей подруги. Вы не замечали за ней ничего подозрительного? Не отвечайте, она может быть рядом. Просто ответьте— да, или нет. 


Откровенно говоря я хотел сказать — нет. Но вспомнив утро и изменившиеся, пусть на мгновение зрачки девушки, я ответил — да.


— Милый, кто это? — услышал я неожиданно за спиной голос подошедшей Изольды и её холодные руки на моей обнажённой коже заставившие меня вздрогнуть.

— Мошенники, — ответил я сбрасывая звонок. — Я кстати в магазин за хлебом, тебе что-нибудь принести?

— Игорь, хлеб есть.. Ты же вчера вечером принёс.

— Это вчерашний. Свежего хочу. И сладенького.

— На сладенькое у тебя есть я, — сказала Изольда обойдя меня и скинув халат, под которым из одежды ничего больше не оказалось. — И я хочу чтобы ты остался, — добавила девушка и её зрачки сузились до вертикальной щёлки.

— Что с тобой? — спросила Изольда проведя руками по моей обнажённой спине. — Ты не замёрз? Как у вас говорят, у тебя кожа мурашками покрылась.

— У вас? — переспросил я.

— У нас. Конечно же у нас, — рассмеялась Изольда и я почувствовал её ногти на своей спине. И если раньше это даже добавляло некий шарм в наших отношениях, то в свете последних событий...

— Мне надо одеться, — сказал я сглотнув слюну чтобы смягчить внезапно пересохшее горло.

— Мне тоже, — ответила Изольда. — Но не сейчас, пока у меня на тебя другие планы. Я тебя хочу, мой нежный и вкусный малыш.

— Может сначала сходим обмыться? — предложил я лихорадочно выискивая способ смыться. Причём несколько дней назад подобное предложение Изольды вызывало у меня совершенно иные желания, свойственные половозрелому мужчине. 

— Уговорил.

— Ты первая, — сказал я, — а то вечно долго моешься. И едва за девушкой закрылась дверь, как я тут же закрыл снаружи щеколду. Мысленно поблагодарив за неё свою лень, вспомнив как Изольда, вот уже месяц уговаривала меня её снять. А я всё отказывался под разными пустяковыми предлогами.

— Игорь, это не смешно. Открой дверь. — услышал я голос девушки доносящийся из-за закрытой двери и последовавший за этим требовательный стук, пока я пытался в зале одеться в очень ускоренном варианте. Спеша, а поэтому не попав с первого раза ногой в штанину.

— Игорёк, открой дверь пожалуйста. И я устрою тебе сюрприз.

— Мне их и так хватает, — крикнул я обувшись и выскакивая в коридор. — сюрпризов ваших. — добавил я уже больше сам себе. 


— Извините, — услышал я голос какого-то мужчины обращавшегося, по всей видимости, к моей соседке снизу. — А Бондаренко Игорь Георгиевич здесь живёт? 

— Живёт какой-то сверху с бабой. Вроде Игорем зовут. Мне он не представлялся, соседка Люба рассказывала с восемьдесят седьмой квартиры, что его Игорем кличут. И Вы знаете мне он не нравится. Молчит много. Буркнет под нос здрасти своё и шмыг в подъезд. А поздно вечером и иногда по ночам шум сверху раздаётся. Раньше хоть трубы железные были. По ним стучать можно было. А сейчас по этим пластиковым, которые в прошлом году поставили, хоть стучи, хоть не стучи и ещё...


Что там я творил ещё по мнению бабки снизу я не стал слушать, поспешив ретироваться вверх, стараясь ступать при этом как можно тише.

— Интересно он один, или не один? — думал я поднявшись на пару этажей вверх и вызвав лифт чтобы на нём спуститься вниз. Спускаться по лестнице было сейчас не благоразумно. Я не знал кто этот человек? Зачем он меня ищет? И самое главное, что будет если он меня найдёт. А проверять мне не хотелось.


Внизу в подъезде я по счастью никого не встретил. Так же как и снаружи. Однако услышал крик высунувшейся Изольды из окна. Судя по всему этой бестии удалось вырваться и вполне возможно не без помощи ищущего меня мужика, так как из-за спешки я забыл закрыть входную дверь.

— Игорь, немедленно вернись. Нам надо поговорить.

— ЩаЗ, с буквой "З" на конце, — подумал я так и не думая отвечать Изольде и как можно скорее сворачивая за угол, чтобы скрыться из её поля зрения. Крики впрочем прекратились, а я ускорил шаг срываясь на бег и думая о том, куда мне отправиться. 


Из опыта фильмов про шпионов я знал, что надо затеряться в толпе. А в это время таким местом был местный торговый центр на пять этажей. До которого впрочем надо было доехать.

— Вас подвезти? — услышал я внезапно из остановившегося возле меня такси. 

— Спасибо не надо, — ответил я сменив бег на быстрый шаг стараясь не останавливаться и поскорее дойти до снующих по своим делам прохожим. 

— А всё—таки позвольте это сделать, — вновь услышал я и почувствовал как кто-то схватил меня за руку и тянет в такси. И не успел я что—либо предпринять, как ещё одни руки из-за спины приложили к моему лицу тряпку с эфирным сладким вкусом и последнее, что я услышал прежде чем провалиться в небытие это голос Изольды. — В машину его...


Пробуждение было такое, словно я просыпался после бессонной ночи. Лишь перед тем как вставать, успев провалиться в короткий сон. У меня слегка болела голова и чувствовалось лёгкое головокружение. Я находился в полной темноте и чувствовал, что сижу. По всей веротности на стуле, к которому я видимо был привязан, так как не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Я попытался приподняться, как тут же включился свет заставивший меня сразу зажмуриться.

— Сюрприз!!!! — услышал я раздавшиеся со всех сторон крики.

— С днём рождения!!!!

— С днюхой!!! — раздавалось вокруг и практически сразу с меня принялись снимать все опутавшие меня верёвки. Когда я более—менее огляделся я заметил, что здесь были практически все мои друзья, включая одетую в тёмно—зелёное, ниспадающее на пол платье Изольду, при этом само платье красиво обнажало её плечи. А девушка шла ко мне держа в руках два бокала шампанского. Более того в этом же зале ресторана я увидел своих родителей и почти половину родственников. 

— За, что?! — почти прохрипел я, перед этим подойдя к столу и залпом выпив  полный стакан водки практически её не чувствуя.

— Ну ты игнорил свои днюхи целых пять лет, — начал Сергей . —И судя по словам Изольды свои тридцать пять ты тоже не собирался отмечать. Вот мы и решили тебе немного помочь. А чтобы добавить изюминки подключили к этому фирму специализировавшуюся на проведении оригинальных праздников. А зная твою увлечённость фантастической литературой и про то, что ты как-то обмолвился про извечную борьбу людей и рептилоидов.

— Плюс специальные линзы, — сказала Изольда подходя. — Прости Игорёк, я честно хотела признаться, переживая что всё далеко зашло. Но во—первых реально хотелось сделать сюрприз. Во—вторых ты так эмоционально на это реагировал.

— А сон?

— Но ведь сны это наши переживания за день, — ответил Серёга. — Так, что здесь сон в руку. Пошли отмечать. Тридцать пять, это не сорок. Их отмечать и можно и нужно.

— Ну вы и с... Сюрпризники, — сказал я заменив пытавшееся вылететь слово и пошёл веселиться. Что, что. А свои тридцать пять я точно запомню надолго.


Рецензии