Предвкушение

Предвкушение.
Пред-вкус-искушение…
Искушение поторопить события. Но так не почувствуешь и половину вкуса…
Возле нашего дома открылась кондитерская, где продают вкуснейшие пирожные в красивых прозрачных коробочках. Иду с утра на работу, прохожу мимо нее, и думаю, что вечером, на обратном пути, обязательно загляну сюда за своими любимым вишневым пирожным. Работаю в предвкушении вечера. Нет, это не мешает мне работать, наоборот, приятное фоновое ощущение вызывает невольную улыбку на моем лице, поднимает настроение, заряжает энергией. И все дела делаются намного легче и приятнее.
И вот уже вечер… Заходу в кондитерскую, покупаю свое любимое пирожное, бережно несу его домой. И уже почти ночью наливаю чай, и наслаждаюсь вкусом нежнейшего десерта. Это мои минуты спокойствия, уюта и гармонии, это моя перезагрузка после долгого рабочего дня и домашних хлопот. Это мой настрой на спокойный и крепкий сон.
И подумалось: а если бы я купила это пирожное с утра, по дороге на работу? Я бы съела его на ходу, или в лучшем случае второпях в обеденном перерыве, и это было бы совершенно не то ощущение.
Так и во многом другом. Мы торопим события, не давая себе возможность насладиться вкусом. Вкусом жизни.


Рецензии