Устаревшие инструменты. былины отца

УСТАРЕВШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Былины Отца
Былина 45
от 26.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, что играют давно в этих мирах, используют определенные инструменты, которые помогают им на пути и были выданы Отцом в самом начале воплощений. Сейчас правила игры меняются и Отец дает возможность каждому, кто уже готов, получить новые инструменты, сканировав старые и забрав их в архивы матричного Бытия. По сути новые инструменты станут полезны именно в этих временах, не  затрагивая прошлые времена, где они будут также бесполезны, как и старые инструменты в этих временах. Получить новые инструменты смогут лишь те, кто уже не играет в других, более старых временных сценарных планах, о чем каждому будет дана информация самым подробным образом. Это те Души, которые уже находятся на достаточно высоком уровне осознаний и развития, которым уже нет смысла возвращаться в прошлое, чтобы доиграть какие-то роли, их путь только вперед.
Чтобы сканировать старые инструменты и получить при необходимости новые, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать все мои вводные на предмет их устаревания. Прошу тебя сканировать все мои игровые площадки в прошлом, чтобы можно было понять, готова ли моя Душа получить новые инструменты для жизни в этом времени и в будущих временах или же у меня есть еще не доигранные  роли в прошлом. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне результат сканирования и твое решение относительно моих новых и устаревших инструментов матричной игры. Прошу тебя даровать мне силы и шансы в продвижении вперед через потоки Веры и Добра. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз утром. После чего в течении дня будут показываться дежа вю, странные истории, странные люди и странное решение проблем, всплывающих по жизни. Это и будет признаком сканирования. Через несколько дней Ангелы покажут сон или сны, где будет указано, какие именно вводные устарели и будут ли выданы новые инструменты для продвижения вперед.


Рецензии