Дети и небо

Дети ближе к небу, они недавно оттуда, помнят ещё многое, не вошли ещё в земное, не затерлась у них ещё память о небе земным, но с взрослением дети все больше окунаются в земную жизнь и забывают о небе. Дети видят небо, но не могут сказать о нём, но по их поведению это можно сказать. А уже когда начинают говорить то воспоминания стёрлись. Они видят и воспринимают его по-разному, кто-то весело активно, а кто-то задумчиво тихо. Видел как дети целуют иконы, как своих родственников которых давно знают, на равных. Думаю что дети все рождаются одинаково хорошими так как жизнь в них вдохнул Бог, а плохого Он не может дать. Но в течении какого-то времени после рождения становится влияние недобрых сил на ребёнка который ещё не может ни сопротивляться этим силам ни понять что происходит и предпринять как этому противостоять только по своей неопытности и «малолетству». Отсюда и плохое поведение детей, а не оттуда что они дети плохие. Хорошее у детей от неба и ангелов что их окружают, плохое от плохого неба и падших ангелов что обитают в плохом небе. Мать рождает ребёнка, тело рождает тело, болезнь тела передаётся телу, но не душе ребёнка, душа матери не передаёт душе ребёнка ничего, так как душа ребёнка даётся в тело ребёнка Богом, а Бог настолько благ что не позволит перенести от матери или других поколений этой семьи грехи на ребёнка, и Бог настолько любит своё детище что вкладывает во вновь родившегося ребёнка чистую и святую душу. Характер детей может быть похожим на характер одного из старших членов семьи от заимствования детьми манеры поведения и привычек близ живущих старших членов семьи, в зависимости кто от кого что перенял. Душу вкладывает Бог при зачатии ребёнка, с этого момента душа зачатого ребёнка находится в утробе мамы, почему церковь против абортов, потому что это убийство ребёнка с душой. Душу вкладывает Бог, а не характер. Характер вырабатывается в процессе взросления от многих окружающих ребёнка факторов.
Подростковая душа это трагедия дальнейшего и глубокого разрыва с детством, с небом, вхождения в чуждый и другой, отличный от неба, мир взрослых, душа ещё помнит небо, она помнит его по разному, как по разному ребёнок вёл себя с небом, когда был совсем маленький, как реагировал на него, какие взаимоотношения у него были с небом, восторженные или задумчивые, оттуда и идёт поведение подростка, всё взаимосвязано. Ещё, что не маловажно, идёт сопротивление памяти о небе с новой реальностью земной жизни, идёт борьба за «старое светлое и счастливое» детство, за небо, что можно принять за подростковое поведение. Если не правильно это поведение воспринять, не по православному понимая его, то могут вырасти взрослые, которые с трудом потом возвращаются к небу, через сильную внутреннюю ломку. Вот такое вот моё видение этой проблемы.
И ещё, на совсем пожилых людей говорят - старый что малый, как будто своим поведение они приближаются к детству, и проходят обратный путь к небу, проделывают всё в обратную дорогу на пути к небу, готовясь к встречи с ним, приближаясь к возврату туда откуда пришли.
Ну а взрослым только верить в то небо, которое малые дети знают, видят и в этом даже живут.


Рецензии