Инициативная божественная группа. былины отца

ИНИЦИАТИВНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ГРУППА
Былины Отца
Былина 46
от 26.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Рода спят и многие из них канут в Леты намного ниже этой. В этом нет ничего странного или страшного, движение всегда происходит спиралями и каждый Род должен много раз погрязнуть в своих неблаговидных деяниях, прежде чем выйти на Свет к Отцу. Часто родичам нет никакого дела до движений Рода, они живут исключительно своими задачами и проблемами, как при жизни, так и в Междумирье. Но есть такие Души, которые интересуются путями своего Рода и помогают ему, как могут, в силу своих осознаний и пониманий. Таких Душ не так много, но они есть и каждый такой помощник Рода и Отца ценен и важен для Душ и Отца. Поэтому такие Души получают многие блага, за них молятся и они получают бонусы и авансы на своих путях в матричной игре. Чтобы узнать, есть ли в Роду такая Душа, которая горой стоит за Род, волнуется за его движение в сторону Света и многое делает для этого, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой Род и показать мне во снах через Ангелов твоих Душу, которая входит в твою инициативную божественную  группу, которая помогает моему Роду и имеет высокие допуски к тебе и твоим замыслам. Прошу показать мне, как я лично могу помочь моему Роду и этой Душе, чтобы мой Род стал еще более светлым и мудрым, а пути его наконец вышли из зон сумерек и приблизились к тебе насколько это только возможно. Прошу связать меня с этой Душою, чтобы она могла увидеть меня и поведать мне о том, какая помощь ей нужна в служении тебе и Роду, родичам и жителям тонких миров, что также служат тебе и твоим замыслам. Аминь.
Читать эти слова нужно на полную луну и ждать сон, где будет показан один человек, который и укажет на ту помощь, которая сейчас необходима Роду и родичам. А дальше Душа уже сама решает, помогать своему Роду, себе и родичам или же просто жить и не заботиться ни о чем.






Рецензии