СЫНУ

Если б вдруг такое сталось,
Что ты снова б был со мной,
Ни на день бы не рассталась
Ни за что бы я с тобой.

Я б игрушки покупала
Все, какие хочешь ты,
И всегда б осуществляла
Твои детские мечты.

От себя не отпуская,
Убеждала б как могла,
От беды б тебя тогда я,
Может быть, уберегла.

Отговаривать не стала б
От мальчишеских затей,
Никогда не запрещала б
Приводить домой друзей.

Ты б на велике гонялся
По двору быстрее всех,
По округе б разливался
Твой счастливый звонкий смех.

А за детские проказы
Не журила б я тебя,
Я б тебя прощала сразу,
Понимая и любя.

И не стала б я сердиться
За разбитое окно:
Раз стекло, так значит биться
Иногда должно оно.

Этот вредный мяч футбольный
Я б не стала отбирать,
Может, шлёпнула б (не больно),
Чтобы знал он, где летать!

Я бы в школу провожала
По утрам тебя опять,
Наставления б давала,
Не забыв поцеловать.

Ты пятёрки бы в тетрадке,
Как и прежде, приносил,
И цветок со школьной грядки
Мне б в подарок не забыл.

И тебе в любом искусстве
Бы сопутствовал успех!
Хоть на скрипке, хоть на гуслях
Ты играл бы лучше всех.

Со смартфоном самым сложным
Разобрался б ты легко,
И с компьютером, возможно.
Ты пошёл бы далеко!

А на море бы тебя я
Отвозила каждый год,
От судьбы уберегая,
От несчастий и невзгод.

Заплывали б мы с тобою
Как хотели, далеко,
Вслед за тёплою волною,
Как парное молоко.

О твоих больших мечтаньях
Поспешила б я узнать:
В чём - какие ожиданья?
Кем ты хочешь в жизни стать?

Потому что, в самом деле,
Как такое может быть?
Ни о чем ведь не успели
Мы с тобой поговорить!

Мы бы вместе в парк ходили
Летом каждый выходной,
Даже горки б посетили
Обязательно с тобой.

От восторга хохотал бы
Ты на каждом вираже...
Нет, не так...
Ты взрослым стал бы.
Ты бы взрослым был уже.


Рецензии
Как трогательно,
с любовью.и болью...
И так понятно мамам сыновей.

С добром и пониманием,

Дина Иванова 2   04.04.2024 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.