Мена любви. глава 3

     Приняли принца за девушку и попросили
прислуживать принцессе.
Он всегда присматривался за работой фрейлин матери
и легко справлялся с заданиями.

Вечером он ожидал приезда принца.

Узнал где комната Млады,переоделся в костюм
принца и сел возле Млады на званом обеде.

В те времена было обычаем,чтоб фрейлина сидели
за праздничным столом.

Стал играть с блюдечком с лебедями,а цветок
спрятал.Работу фрейлины он сделал,а прислуживала
на званом обеде прежняя фрейлина матери Виктория.

Едва она увидела блюдечко,решила завладеть им,
да только как?С ним не вела разговоры,не танцевала,
не желала подружиться с ним да и замуж без любви
не хотела. 
    -"Подари мне блюдечко!"-попросила она у принца.

    -"Оно мне было подарено с благословением,но на
свадьбе.Мне вернешь его через Младу,пусть и мне
прислуживает.Я хочу научиться искусству готовить
вкусную еду,особенно,торт."

    -"Хорошо,я согласна!"

    -"Но ответь:тебя выдают замуж родители,но ты
ведь его не любишь и не видела его в глаза,так как
же ты сможешь жить не по любви,а брак по расчету
мне не по душе.Батюшка говорит,что будучи женой
принца,наш род приумножится.Мне не нужна любовь
без ответа,но  пока не встречу своего
суженого,буду тешить себя этими вещами."


Принц отдал ей блюдце,хоть желал подарить его
Младе,но такова игра и на кону-счастье по
взаимной любви.   

  Виктория ушла,но свет цветка фосфорического
привлёк её внимание.

Млада прислуживала и ему,но ни блюдечко,ни
цветок не заинтересовали её.

В разговорах с ней Ариф проводил ночи,хоть и
самому приходилось переодеваться в девичий
наряд и вести дела по хозяйству на время
болезни фрейлины.

Повсюду искали родители исчезнувшего сына.
Им передал слуга,что он в гостях в соседнем
королевстве и свадьба его состоится,только
не сказал слуге с кем.


Рецензии