день Матери

Да! день Матери есть праздник,
день Отца, ещё скажу,
и о них здесь мой рассказик,
слушать я его прошу

тут мне хочется заметить,
что от них идёт семья,
в ней родятся наши дети,
в ней родился даже я

слово Мама! так почётно
что так хочется сказать:
Поздравляю! всех охотно,
особливо Тёщ и Мать

ведь они семью создали,
с дочки, сына, так скажу,
не вдаваясь тут в детали
поддержать меня прошу

позвонить, прийти домой к ним,
принести цветы и торт,
ну и конечно сказать им:
вы как Мамы! высший сорт

жить в любви что дали навык,
мы умножим, сохраним,
вы всегда ведь были правы
что нам надобно двоим

пройдут годы, десять даже
и когда то наяву,
дочка, сын, спасибо! скажет
Маме! в том что я живу

в этот день пускай искрятся
Мамы, милые глаза,
радость, счастье в них селятся
только чтобы- не слеза.


Рецензии