Мой псевдоним

Мой псевдоним весьма нелепый,
С душой не вяжется никак,
На вид я хулиган отпетый,
Погрязший в мерзостных грехах

Наверно в детстве меня били,
Не знал я ласки, добрых слов,
Возможно вовсе не любили,
Течет во мне дурная кровь

Возможно, всё это возможно,
Но всё как раз не про меня,
Что объяснить довольно сложно,
И промолчать никак нельзя

В Сети у каждого личина,
А суть скрывается в тени,
Что следствие, а что причина,
Я не могу вам объяснить


Рецензии
У всех личины не только в Сети. В Сети легче провести наивных временных попутчиков и ответственности меньше для тех, кто нести ее не желает. А так все как и в реальной жизни.
Быть собой в социуме крайне сложно. Тот, кто остаётся собой очень часто превращается в изгоя.
У меня есть стихотворение под названием "Карнавал". Та же тема только обобщена на все проявления нашей жизни, и каждому из нас приходится выбирать жить своей жизнью или копировать чужие

Дорси   06.03.2024 21:39     Заявить о нарушении
Стихотворение ваше понравилось. Маски-шоу на Проза.ру.
Спасибо,Дорси!

Александр Секстолет   18.03.2024 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.