Белочка. Сценарий сказки

Сценарий театральной постановки.  По сказке Л.К. 
    «Маленькая белочка» Средняя группа.
Действующие лица.
Белочка-
Медведь и медведица-
Волк и волчонок-
Заяц и зайчиха-
Лиса и лисёнок-

Голос за кадром (ведущая)
 Жила на свете маленькая добрая белочка. Жила она с мамой, которую очень любила и слушалась её во всём. Однажды она вышла погулять на свою любимую полянку.  Гуляла, прыгала по веточкам, любовалась солнечными зайчиками, и пела свою любимую песенку.
«Я гуляю на полянке
я по веткам  скок да скок
Собираю спозаранку
Шишки, ягоды в мешок
Вот какая красота
Посмотрите –ка  сюда
Унесу я это маме
Будет счастлива она.»

В:   Вдруг она увидела на пеньке конфетку в красивом блестящем фантике..
Б: "Ой, какая красивая конфетка,-сказала белочка, отнесу-ка я её маме"
В: А в это время медвежонок гуляя со своей мамой, собирал малину.
М:Танец «Яблочко» Танцуют 4 мальчика танец. Медведица девочки стоит неподалёку.
После танца выходит белочка . Диалог.
М:-Привет белочка, что это у тебя в руке?
-Это я нашла конфетку и несу её маме.
-Я тоже хочу конфетку,-заревел миша. Ну-ка дай мне откусить.
-Нет, это  конфетка для моей мамы,-испуганно ответила белочка.
Миша заревел, зарычал, затопал лапами.
-Ну-ка быстро отдала конфетку моему мальчику, моей кровиночке, моей лапусиночке, -зарычала медведица, или я тебя растопчу сейчас.
Белочка испугалась и протянула конфету мишке. Мишка облизал её и бросил на землю.
"Фу, какая противная конфетка,-сказал мишка, не надо мне такую..
Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.
В: По дороге она наткнулась на своего друга волчонка. Он гулял со своей мамой и собирал ягоды:
Стихи:
1.Волчок.
Я серый волчок
Зубами я щёлк
По лесу брожу
Еду нахожу
То мышку, то птичку
То ягодку-ам
Никто не отнимет
Я съем её сам.

2.Волчица.
Мой маленький мальчик
Кровинушка  мой
Сегодня  добычу  несем  мы домой.
Ты будешь доволен и сыт, наконец
Какой ты хороший. Какой молодец.
Припев: вместе
Мы серые волки
В лесу мы живем
Со всеми мы дружим
И песни поём
Тр—а ля ля -ууууу
Тра-ляля- ууууу.
В: Вдруг волчок  увидел белочку, которая бежала по дорожке.
-Привет белочка, что это у тебя в руке?
-Это я нашла конфетку и несу её маме.
-Я тоже хочу конфетку,-заревел серый. Дай мне откусить!
-Нет, не дам, это  конфетка для моей мамы-с улыбкой ответила белочка. Да и волки же не едят сладкое.
Волчок посинел, побледнел, посерел и заплакал на весь лес:
"ААА, я тоже хочу конфетку. Мама, дай мне такую же конфетку!!!
-Дай моему сыночку конфетку ,белочка, видишь как он плачет, а не дашь, я тебя разорву,-строго сказала волчица. Белочка испугалась и протянула конфетку волку. Волчонок откусил чуть-чуть и бросил на землю.
"Фу, какая противная ,не надо мне такую!"
В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.
Бежит девочка дальше. В это время гуляли в лесу зайчик со своей мамой. И собирали яблочки.
Танец зайцев.
-Привет белочка, что это у тебя в руке?
-Это я нашла конфетку и несу её маме.
-Я тоже хочу конфетку,-заныл косой. Дай мне откусить!
-Нет, это  конфетка для моей мамы-ответила белочка и спрятала конфетку за спину. Зайчик стал плакать и капризничать.
-Дай своему другу конфетку,-сказала зайчиха. Какая же ты жадная и плохая белочка. Ты же видишь как мой лапушинка,  моё солнышко, мой уси-пуси хочет конфетку, -подошла к белочке и  силой выдернула конфетку из рук: На, моё солнышко, моё золотко, мой малышка, возьми конфетку ,нельзя же быть такой жадной.
 Зайка облизал её и бросил на землю.
"Фу, какая горькая конфетка...
В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.
В это время лисёнок вышел на прогулку со своей мамой.
Лисичка. Девочка. Песенка.
«Я рыжая лисичка, меня здесь знают все.
Люблю я наряжаться и быть во всей красе.
Возьму я расчёску и сделаю прическу.
Красивая прическа-хорошая расчёска.
Ну, а свой милый хвостик завью на бигуди
Какая я красавица- ко мне не подходи.(смотрит в зеркало)
В: Белочка пробегала мимо.
 Лисичка увидела белочку.
-Привет белочка, что это у тебя в руке?
-Это-конфетка, я несу её маме.
-Я тоже хочу конфетку, дай мне откусить.
-Нет, это  конфетка для моей мамы... (Прячет белочка конфетку за спину)
-Я только посмотрю фантик, ой, какой красивый фантик...
Белочка согласилась и  протянула ей  конфету. Та повертела, посмотрела, развернула фантик и съела  всю конфетку.
"Не сладкая, сказала лисичка  своей маме, пошли дальше."
 Белочка тихо заплакала: "Что же я подарю своей маме?"
«Какие звери странные
Обидели меня, А я всегда хорошая, и добрая была….
Зачем они такие все? Что делать  теперь  мне?
Пойду хоть фантик отнесу любимой мамочке….»
В:Белочка подняла фантик, положила его в карман и тихо пошла домой.
Дома её встретила мама:
М:"Что ты такая грустная? Устала бегать?"
-Я нашла конфету, тихо ответила белочка, опустив голову вниз, но ...вот!-протянула она фантик.
-Съела? -засмеялась мама. Ничего, мне и фантика хватит, главное чтоб ты всегда была рядом...
Песня общая.
1.Если мама твой друг -Значит всё прекрасно **
Значит  светит солнышко и поёт душа
Если мама твой друг, значит  близко счастье
Будет слушать тебя и поймет она.
Мамочка—мамочка- Мамочка—любимая моя
Мамочка—мамочка—мамочка—я люблю тебя.

2.Если с мамой гулять, ничего не страшно
Защитит и всегда руку даст свою
Если с мамой гулять, значит  всё прекрасно
Потому что мамочка я тебя люблю.
Мамочка—мамочка—мамочка родная
Каждый вечер  по тебе я скучаю. 

Танец общий.


Рецензии