Глава 7

СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК


В интернете много информации о необычной и мощной активности солнца, которое стало очень активным в последнее время.

С чем это связано и что это такое?

Конечно, ученые об этом знают почти всё, но никто не рассматривает солнце, как образ СОЛНЕЧНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Я же солнце вижу в образе солнечного человека света.

Как он в таком моем видении выглядит?

Я человек, у меня есть тело.
Есть некий человек, у которого есть тело.
Некий человек, это Я, но кто это Я, сейчас читатель узнает.

У моего тела есть 7 энергоцентров, и это общеизвестно, их ещё называют чакрами.

На самом деле у моего тела 9 основных центров. 8 центр, это пустота пространства Вечности, а 9 центр, это планета Земля.

У меня, как у человека центров нет, потому что я сам являюсь центром земли, пупом вселенной и причиной всех причин.

Если я центр земли, значит, являюсь ядром земли, которое является внутренним солнцем земли.
Я уже стал внутренним солнцем земли.

Внутри моего тела тоже есть внутреннее солнце, это моя светлая душа.

Мое материальное тело сродни телу планеты земля.

У моего тела внутри есть свое солнце и внутри планеты земля тоже есть свое внутреннее солнце.

Теперь рассмотрим внешнюю солнечную систему.

У солнечной системы есть само солнце, окруженное девятью планетами.

Эти девять планет солнечной системы являются центрами или чакрами этой системы.

Если расширить свое материальное тело с внутренним солнцем и девятью чакрами до размеров солнечной системы, наше тело будет выглядеть как сама солнечная система, в которой есть свое солнце и девять планет, как энергетические центры.

Вот так я стал солнечным человеком огромного масштаба размером с саму солнечную систему.

Что касается самого солнца, скажу, что само солнце, это огромная сверх душа, наполненная светом, энергией, теплом и информацией.

Египтяне поклонялись Богу солнца Ра.

Во всех мифологиях солнце является Богом, только имена разные.

Само солнце, это истинное пристанище, обитель светлых и чистых душ.

После условной смерти физического тела связь души с телом рвется, и душа по принципу магнита снова притягивается к солнцу и пополняет солнце своим потенциалом, наработанным в конкретном земном проявлении.
Этим потенциалом является опыт, умения, навыки, знания, весь информационный багаж, наработанный душой в данном земном воплощении.

На солнце поступившие души в  очередной раз обнуляются, обновляются, обретают новый план и программу земного бытия и вновь воплощаются на земле.

Само солнце в таком проявлении является нулевой системой, в которой души обнуляются, обновляются, трансформируются в суть нового.

Свойства солнца и ее температурный режим позволяют всё это проделывать с поступившими душами.

Солнечное излучение, что это такое?

Это высокочастотная энергия, которая постоянно очищает и питает всю солнечную систему.

В последнее время участились мощные выбросы на солнце.

Само солнце очень не спокойно.
Сила, мощь и частота выбросов возросла.

Что происходит на солнце и с солнцем?

Я не ученый, мне это и не нужно. Я не рассматриваю солнце, как некий мертвый объект.

Во все времена с некоторой периодичностью наблюдались выбросы различной частоты, мощи и силы.
В такое время на земле происходили природные аномалии, техногенные катастрофы, выключалось электричество, болезненно себя ощущали земляне.

Но что это такое?

Каждый выброс и большая солнечная активность, это определенный десант обновленных душ, которые спускались на разные планеты солнечной системы с определенными программами, в том числе, они спускались на планету Земля.

Спросите для чего?

У каждой новой души своя конкретная задача.

Во все времена существования разумного землянина рождались необычные дети с разными необычными способностями.

Они вырастали и становились учителями, мудрецами, жрецами, творческими личностями, писателями, поэтами, музыкантами и так далее.

Речь я веду только о человеках с частичками божественной души.

Если Солнце, это БОГ, который имеет божественную душу, то его выбросы, это частички божественной души, которые опускаются на землю и воплощаются в тело ребенка.

Сейчас приходят на землю новые души с новыми программами.

Им нужно родиться, вырасти, только потом начать реализацию своей новой программы, а для этого, нужно какое – то конкретное время.

Времени переходного периода хватит, чтобы новые души смогли себя реализовать.

Мы все питаемся солнечной энергией, солнце нас питает, согревает, дает всем жизнь.

Солнце излучает божественный свет любви.
Вот она какая, божественная любовь.

Мы все имеем единую причинно – следственную связь со всеми тремя солнцами.

Солнце внутри нас, солнце внутри земли и солнце внешнее.

Мы все солнечные человеки, только не все это могут понять и осознать.

Солнце внутри нас, душа внутри нас.
Солнце внутри земли, душа внутри земли.
Внешнее солнце, оно тоже душа.

Мы, как земляне живые, тело земли тоже живое, само внешнее солнце тоже живое.

Наше место среди живых.

Земля пробуждается, земляне пробуждаются, само солнце пробуждается и становится более активным.

Мы наблюдаем всеобщее всепланетарное, все вселенское пробуждение.

Как это всё интересно!!!


Рецензии