Два слова о себе

Здравствуйте! Разрешите представиться. Зовут меня Маргарита Павловна, мнее 88 лет. Я родилась в Одессе, окончила радиофакультет Одесского электротехнического института связи. С 1958 года живу в Королёве. Имею степень кандидата технических наук и звание доцента. Замужем, есть хорошие сын и дочь, четверо славных внуков и замечательный правнук. Написала воспоминания и историю семьи, нашла родных, рассеянных войной. Из-за проблем со зрением читаю и пишу с трудом, зато  с удовольствием слушаю аудиокниги и «Радио-книгу». Люблю классическую музыку. 

Привет всем обитателям Прозы.ру!


Рецензии
Уважаемая Маргарита Павловна!

С большим интересом читаю Ваши воспоминания. Сейчас прочла с телефона несколько рассказов про одесскую девочку. Слог у Вас замечательный - живой, легкий, чувство юмора отменное, хотя события описываются не самые веселые. Читая Вас, вспоминала любимую книжку детства "Дорога уходит вдаль". Трудно оторваться от Ваших строчек, читается "взахлеб".

Впечатлил рассказ про американскую помощь - детские пальто, детские платьица, тушенка, яичный порошок. И еще много чего. Сейчас муссируется мысль, что и не было по сути этого ленд лиза, а если и было что-то - то платили втридорога.

Буду продолжать читать Ваши мемуары. Пишите еще, пишите много!

Здоровья Вам.

С уважением и пожеланием всего самого доброго.

Ваша Лена   27.12.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Даже если у меня есть всего один такой отзывчивый читатель, как Вы, мне стоит продолжать. А мне, и вправду, так отрадно погружаться в своё далёкое детство. "Как будто вновь я девочкою стала..." Я буду ждать и Ваших публикаций и желаю им успеха. Дружески жму руку
М.П.

Маргарита Головатенко   01.01.2024 12:19   Заявить о нарушении