Искра творца

  Если каждый год, как новое начало, этот год я бы охарактеризовала как отдельную историю. Благодарить за него можно до бесконечности. Благодарность хранится в мельчайших деталях и ошеломляющих осознаниях. Ею пропитан каждый момент настоящего и каждый человек, который причастен к  этой истории.

  Для меня каждый год становится значимым. Потому что я воспринимаю каждую возможность в самореализации и каждый шаг с интересом и глубоким уважением. Представьте, что жизнь-это каталог возможностей.  И  вы каждый раз делаете новый выбор из каталога с многочисленными категориями товаров. И каждый раз сами себя удивляете. Потому что люди и ситуации подсвечивают вам то, как можно интересно проявиться сейчас и что сделать из того, что вы еще не делали. Попробовать все, что есть в меню.

  Перенасыщения не возникнет, если каждое действие на благо развития является продолжением того, кем вы являетесь без притворства, ложной мотивации и не отрекаясь от своих ценностей.
 
  С таким восприятием жизнь становится увлекательной игрой, где каждый персонаж обладает суперсилой, а стрессовые ситуации воспринимаются, как приглашение на новый уровень  развития. Перед любым ростом мы придумываем себе сопротивление, в нас это заложено, но не значит, что все обязаны подчиняться этому закону. Законы мы прописываем себе самостоятельно.

  Либо ты сам меняешь восприятие и трансформируешь действительность,  либо действительность и восприятие меняет тебя, когда ты забываешь о том, что кармы на самом деле  не существует и у каждого своя справедливость. Справедливо в данном случае будет заметить, что любая ситуация является следствием того, о чем мы говорим и куда держим фокус. Я, допустим, смотрю с позиции своего восприятия и пространство подкидывает мне ситуации, которые подтверждают то, о чем я говорю.

  Справедливость? Ок.  И пускай это свойство проявляется в таком виде, я это принимаю, но отношусь к нему легко.

  Для меня это мудрость души и игра смыслов. Со мной не скучно, потому что мне с самой собой не бывает скучно. Знаете, людям, находящимся в регулярной трансформации и в режиме постоянного «обновления» не может быть скучно.
Открывая собственную вселенную возможностей ты каждый раз телепортируешься в другие миры и каждый из них уникален. Тебе не то, что с собой перестанет быть скучно, подтянутся желающие, чтобы посмотреть, как все устроено в твоем парке аттракционов. И придется расширять пропускную способность :) Всех ведь не запустишь.

  Не советую применять принцип «меню» в личной жизни. Потому что выбор делается сердцем, а не по кастингу :) Лучше примените его в разнообразии ваших романтических проявлений, эффект будет заметнее :)

  Не в упрек тем, кто испытывает на себе разный энергообмен, чтобы найти истинно свой. Я тоже этим занималась. Но стабилизировала и задала вектор «семья». Вернее даже не так. Я вспомнила, что это мой главный вектор благодаря человеку, который на протяжении месяца чудесным образом мне его подсвечивал. Но не могу сказать специально или нет, надо у него спросить :) На меня вообще любая «подсветка» работает и со мной легко договориться :)

  Так действует истинная любовь. За что я благодарна этому году, так это за то, что осталась только она, все остальное отвалилось.

  Не всегда это осознают те, кто оказывается в моем поле. Они скорее в шоке от того, что с ними начинает происходить. Потому что давайте будем откровенны.

  Я пропускаю через себя Бога и показываю людям, как они могут пропустить Бога через себя. При этом мы все едины, я не разделяю людей по категориям и статусам.

  У большинства это вызывает сопротивление. Сопротивление рождает хаос. Но пройдя через этот хаос люди выходят к свету. Так и в личной жизни. За любым хаосом есть нагретое место под солнцем и  оно ждет уставшие души, которые обрели единство.

  И этим местом называют любовь, о которой я могу говорить часами. Годами и мерить вечностью.  Но если честно, уже хочется поговорить о ней не здесь. И я готова создавать себе для этого возможности. Особенно сейчас.  При поддержке конечно. :)

  Кстати о поддержке :)

  Итак. Новый год.  Что мы успеваем сделать, чтобы придать этому событию волшебства x10?

  Задать предновогоднее намерение.

  Для этого предлагаю ответить на два главных вопроса.

  От кого ты просто хочешь получить поздравление на новый год?

  И с кем ты хочешь разделить этот день?

  Ответив на второй, вы поймете, что вам нужно сделать сейчас, чтобы это реализовать. Для начала важно дать понять, что ты хочешь с этим человеком провести новый год. Для того, чтобы человек это понял тебе нужно ему об этом сказать. Чтобы ему об этом сказать, тебе нужно с ним сблизится настолько, чтобы ты мог выразить свое желание. Но ключевой момент здесь следующий. Между желанием и намерением огромная разница. Для того, чтобы осуществить свое желание тебе потребуется перевести его в намерение.

  Потому что намерение требует конкретных пошаговых действий для его реализации, а желание может повиснуть в воздухе, как воздушный шарик и улететь за тобой в следующий год.

  Если тебе будет достаточно поздравления можешь оставить это на уровне мечты. Но тогда ты ограничишь себя в проявлении и закроешься от возможностей. Хочешь так начать новый год? 

  Не думаю.

  Значит, следуем плану А.

  Вот так легко, непринужденно и играючи решаются важные вопросы.

  А если серьезно, нужно меньше напрягаться и меньше винить себя за то, что ты сделал или не сделал. Больше проявлений в моменте. Делитесь эмоциями друг с другом. Обменивайтесь энергией. Хочешь написать в ночи, напиши. Хочешь пригласить, пригласи. Ты же знаешь, что человек уже заведомо согласен.

  Я стараюсь чаще отключать мозг. Он сильно мешает в проявлениях на импульсе. Но должна признать, что не всегда чувствую себя хозяйкой. Скорее вдохновителем :)
 
  Потому что хочется простого женского уютного наслаждения, где я спокойно без суеты пью чаек и заедаю конфеткой.

  Как муза для мастера. Вдохновляю, следую, но не веду :)

  Еще есть время, чтобы воссоздать в реальности то, что ты хочешь и как ты хочешь.

  Когда ты просто говоришь человеку, что хочешь быть к нему ближе все возможные вариации путей и дорожек подсвечиваются ярким красным цветом. Сигналя о том, что все они открыты для вас. Стоит только вступить на верный путь. А когда мы следуем за ощущениями для нас все пути оказываются верными. Потому что идут от сердца, от чувствования и от кайфа.

  В данном случае подбирать момент для проявления не нужно. Моменты нужно создавать. А если подумать, существует множество различных вариаций, как осуществить желаемое. Иногда нужно, как я и сказала, перепробовать все, что есть в меню. А иногда просто последовать за первым лучшим импульсом.

  В новый год недосказанности не забирают. Освобождаем место для новых и свежих свершений. И ярко заявляем о том, кого хотим видеть рядом с собой в новом году.

  И успевать донести до близких, как они ценны и дороги. И как нам важно, чтобы они были рядом с нами. Чтобы держали нас за руку, когда мы начинаем «новый» этап. Что нам нужна подстраховка, если мы резко сорвемся и упадем. Что нам нужно теплое объятие и поддержка. Что нам необходимо их присутствие. Что нам хочется любви и нежности. Что мы открыты и свободны в проявлениях.

  Пишите. Звоните. ЛЮБИТЕ.  Обнимайте без повода.

  Но не молчите. Молчание вас ослабит. Проявления вас усилят и дадут больше возможностей в новом году.

  Сделаем остаток года особенным и нам это зачтется в новом, потому что мы заземлим все, что нам желается и все, от чего нам кайфуется. И к нам не останется вопросов, почему мы отложили счастье на потом :)

  Итог.  Надеюсь, я не сильно утомила и загрузила. Хотелось налегке обозначить основные моменты. :)

  Не откладываем счастье на потом и успеваем осчастливить себя в этом году.

  C наступающим! Я верю в наше сегодня, поверь и ты :)

  Иди и прямо сейчас сделай то, что приблизит тебя к твоему идеальному празднику :)


Рецензии