Мир N Апокалипсис

Альтернативная история для "Истории мира N"

=====

Тишина стала привычной для нас двоих. Мы сидим в квартире уже два дня. Столько же дней назад, я всю неделю таскали в квартиру самые нужные вещи для выживания, включая еду и воду.
Электричества не стало неделю после случившегося, воды ещё через пять дней. Отопления в мае уже не было, но думаю не стоит его ждать на зиму.
  Мир не слишком сильно изменился, если не брать в расчёт заражённых магией разные участки, разных поверхностей и сокращения численности людей до четырёх с половиной миллиардов. От касания с этими участками человек преображался{?}[Возможное изменение как физически, так и возможное изменение психологически, так же будет рассматриваться физическо-психологическое]. Всё это мы узнали на первой неделе, пока был свет и связь. Конечно же была паника. Мы слышали крики на улицы, звуки разбитых стёкол, удары металла и много чего ещё, что мы не смогли опознать.
Магия рассеяла{?}[Растворила] тела умерших, так что улицы были чисты от тел, но не от последствий паники. Асфальт то там, то здесь был испачкан кровью и остатками, физически влияющих на местность, заклинаний{?}[Пример: корни, трещины, огонь и т.д].
Первые дни после отключения привычных нужд, мы не выходили на улицу, так что еда с водой быстро кончались. Я уговорила маму выпустить меня наружу, дабы найти в ближайшем магазине нам еды. Сейчас же, спустя два месяца, это стало обычным делом.
  Я видела других людей, переживших панику, но не хотела чтобы они видели меня, так что как только я замечала кого-то, хотя-бы отдалённо, напоминающего мне человека я пряталась или убегала с их предположительно поля зрения. Теперь я выходила только под сумерки, во всём чёрном.
Ещё неделя тут и я считаю что это место станет не безопасным. Шестой этаж не удобен в качестве доставки туда необходимого и в качестве обороны, над нами ещё три этажа, а под – целых пять. Конечно за все то время что я выходила и притаскивала припасы, я накачала ноги и мне явно легче стало преодолевать расстояние в шесть этажей пешком, нежели это было раньше, когда я с отдышкой поднималась на третий, чего не скажешь о маме. Конечно она тоже выходила на улицу, вместе со мной, так безопаснее. Я домосед и могу долго сидеть в четырёх стенах без необходимости выйти на улицу, ей же было неприятно находится в квартире на столько долго.
Мама согласилась с моим предложением покинуть квартиру и перейти в другое место, остаётся его найти, так что я выйду на поиски и я сделаю это днём, дабы лучше видеть местность.
Помимо людей, однажды я видела что-то отдалённо похожее. Кто-то ходил с фонариком. Их было двое или трое, не больше, когда свет попадал на кого-то из них, я могла увидеть их очертания, они очень напоминали животных в человеческий рост. В новостях было что-то про преображение, но я не уверена что это было про на столько сильное, я ожидала что-то вроде мертвецов.


Рецензии