Все мы разные

  Какие же мы все разные...  Дело не в цвете волос, глаз, возрасте, привычках или вкусах. Встречали ли Вы когда - нибудь людей любящих одиночество? Тех, кто по - настоящему любит быть один? И ему не скучно. Абсолютно не тоскливо.
Мне встречались такие люди. И невольно стала замечать их некую схожесть между собой. В чём - то они были так похожи. Надо сказать, большинство из них не были людьми несчастливыми. Напротив!
Однажды я не сдержалась и попросила одного человека рассказать о его жизни. Почему он не стремится обрести своё счастье? На что получила очень искренний ясный ответ: " Дело в том, что я счастлив! Я совершенно счастливый человек!"
Вот так он рассказывал о своём выборе:
"Во - первых я не одинок. У меня есть - я) Есть родные люди, друзья! Возможно, мы с ними не так часто видимся, но этого хватает вполне. Я на самом деле люблю быть один. У меня масса различных интересов, увлечений, хобби и  т.д. А также в моём окружении есть люди, с которыми могу встретиться, пообщаться. Если есть обоюдное желание, настроение.
Что меня привело к таким взглядам? Думаю, как и у большинства избравших самостоятельный путь,  предательство. Меня предавали. Неоднократно. Но и без этого момента  мне никогда самому не было скучно.
Будучи ребёнком без труда мог придумать себе занятие, что - то весьма интересное. Родители не знали проблем с моей занятостью.
Сказать честно, я старался и даже очень старался  жить как все. Делиться своим внутренним миром. Но в итоге часто получал непонимание. И, как уже сказал, предательство. Это было невероятно больно! Я собирал себя по кускам буквально. Испытывал вселенское разочарование. А главное после оставалась пустота! Дыра выжженная в душе. В очередной раз я решил разобраться в себе как следует. И открыл огромный мир, который, как оказалось,  есть внутри меня самого. Как и в каждом человеке. Но не все имеют смелость заглянуть внутрь самого себя. Ведь проще оценивать других.
Я по - прежнему знакомлюсь  с  другими людьми. Проявляю неподдельный интерес к новому. Но если вижу, что внутренне не вызываю интереса, если мне тоже что - то неинтересно и  наши планеты не имеют точек пересечения - я не цепляюсь искусственно за кого - то или что - то. У меня нет той потребности во внешних каких - либо вливаниях или вложениях в себя. Не ищу этого совершенно.
Я - полностью самодостаточный человек! Внутри меня - Вселенная! Это мой дар и моё наказание одновременно. Поскольку, такое мышление идёт вразрез с привычными установками общества.
Вот собственно и весь секрет. Мне не нужно себя жалеть. Быть жертвой каких - либо не мною созданных обстоятельств. Я сам и только сам всецело несу ответственность за мою жизнь и всё, что в ней происходит.
Я ничего ни от кого не ожидаю. Мне никто ничего не должен. Я никому ничего не должен. Я не очаровываюсь и, как следствие,  не разочаровываюсь. И так далее... Я люблю быть один! Это удел сильных людей."
Вот такой рассказ.  Я не нашлась, что сказать. И от души поблагодарила за искренность!
Остаётся лишь принять эту данность. В который раз убедившись - все мы разные. Не лучше или хуже! А просто  разные.   
Что хорошо одному - другому смерти подобно. Лекарство для одних - другим яд.
Мне сложно понять точку зрения этого человека. А ему неприемлема моя.
Но я чётко ощутила момент определённо сформированной индивидуальности! Ведь искусство не потерять себя, при этом проживая свою наполненную событиями счастливую жизнь, дорогого стоит.
Некая твёрдая уверенность исходит от человека цельного, личностно зрелого.
Да. Если взять меня и его - мы два разных мира, Юг и Север, лево и право, земля и небо и всё вот такое приходит на ум...
Как часто мы бываем бестактны, врываясь в интимное личное пространство друг друга?! Задавая привычные вопросы, ответы на которые вовсе не обязательно будут стандартными. Не все люди живут как все! И это их осознанный взвешенный шаг.
Как же важно научиться  уважать выбор другого человека!


Рецензии