Великое малодушие или после победы беса. Фото инет

Великое малодушие или после победы беса. Фото инет
  - Серёж, говорит жена, - можно тебя попросить? - Когда будешь идти домой, зайди в какой нибудь магазин, купи бабушке штук 6-7 бананов.
  Сегодня воскресное утро, иду на Богослужение в наш Свято-Покровский мужской монастырь. Выхожу со двора и вижу в палисаднике на ветках слив сидят синички и клюют развешенное мной не солёное свиное сало (обрезки с шеи и головы) на нержавеющей вязальной проволоке. Сало так чисто, так ярко-бело смотрится на сером фоне осени. А вот кормушка пока пустует, нет не единого воробья, похоже, что они ещё спят, подумалось мне. Я был очень доволен и счастлив. Невольно вспомнились слова царя Петра Алексеевича из старого советского кинофильма (название не помню), он говорил:
  - Не напрасны были наши труды... Вот и я так подумал глядя на трапезу синичек.
  Шагаю тихонечко в монастырь, и вы не поверите, я иду по небу. Небо везде, рядом со мной, под ногами и над головой, оно так низко, что кажется подними вверх руку и коснёшься разнообразных туч. Во множестве асфальтных ям и по обочинам, лужи, маленькие и большие, их так много, что такое чувство, будто под ногами небо, это отражение небес. Я повторюсь, подомной и надомной небо, где нет печали, тоски и горя, нет лицемерия и зависти, не существует ненависти, жестокости и подлости, не бывает превозношения и лукавства, предательства и уныния, нет гнева, обиды и лжи, там лишь любовь. И вот я иду по этой доброй стихии, в святую земную обитель, в храм Покрова Пресвятой Богородицы и, вдруг вспомнились мои давние стихи так похожие на сегодняшний день, на эту добрую тему, это отрывок:

... Космический ветер в окно залетел,
Мою одинокую душу согрел.

Скажи мне скиталец,ответь мне родной,
Возможно ли к звездам взлететь мне с тобой?
На крыльях твоих, я покой обрету,
И где то на звездах я счастье найду.

Мне так одиноко, поверь мне родной,
Возьми же, возьми же меня ты с собой,
Посланец небесный из звездного царства,
Найду для души я на звездах лекарство.

Там нету вражды, суеты, там покой,
Там нету шальной этой жизни земной,
Там нету убийц, лицемеров, лжецов,
Там нету измены и смерти творцов.

Лишь царствие Божие, Иисус и Святые,
Ни кто не ведет разговоры пустые,
Ни кто не унизит, не плюнет в лицо,
И душу мою не закрутит в кольцо...

  Сегодня в храме прихожан не много и, очень просторно. У свечного ящика я заказал тёще (бабушке, как ласково её называет жена) о здравии сорокоуст, заказал просфоры, их потом алтарник (пономарь) унесёт в алтарь, и из них будут вынуты частички за здравие и упокой написанных на записках мной имён близких, родни и друзей. Ведь все они нуждается в молитвах, так как не каждый может придти по какой-то причине в храм.
  - ...БЛАГОСЛОВЕННО ЦАРСТВО... пропел игумен Алим и началась литургия (служба). Сегодня я как и прежде следил за свечами на позолоченных подсвечниках, и по милости Божией читал на клиросе по молитвослову последование ко Святому причащению, и за тем, после исповеди, Господь сподобил меня причаститься Святых Христовых Таинств.
  Просьбу супруги я выполнил, купил бабушке бананов. Весь день я не чувствовал своего тела. Душевное состояние не описать. Лёгкость, покой, и полное умиротворение. Куда девалось до селе мучавшее урчание живота? Куда пропали вертиго* и головная боль, и пошатывание тела? Нет ни какого дискомфорта. Ни чего не раздражает и не отвлекает, тела будто нет. Всё окружающее ушло в небытие, никто и ни что не беспокоит, полное удовлетворение жизни и реальная душевная тишина. Читая благодарственные молитвы после Святого причащения ни лезли в голову посторонние мысли, не отвлекал работающий телевизор, словно туман растворилась рассеянность ума. Такой кайф, такая радость, бывает когда тело и сердце и душу после причащения покидает нечистый дух (бес). Но он не дремлет, он всё время за тобой следит, всюду подстерегает. Вот и на меня обозлился и стал подлавливать на самом слабом.
  Кто-то зависим от алкоголя, кто-то от чревоугодия, иной любит приобретать постоянно какие нибудь вещи, другой от воровства, или от чего-то ещё. Всё это происки беса. Я же, как не крути, зависим от блудных помыслов, в них моя слабость, они меня истязают с самого раннего детства, мучат блудными мечтаниями и страстными фантазиями. И вот вчера ближе к вечеру и начались на меня нападки беса блуда. Враг стал понемногу всевать мне в голову блудные фантазии и картины. Я их видел словно кино, в котором был в главной его роли, а эта рогатая мразь стояла рядом и наблюдала за мной.

            СХВАТКА

Я завтра снова пойду в бой
С самим собой и сатаной.
Силён мой враг, как не крути,
Но с поля боя не уйти,

Идёт невидимой войной
За грешною моей душой,
Он с детства мне надоедает
И никогда не отступает.

Я в помощь БОГА призываю
И на НЕГО лишь уповаю,
Чтоб дал мне сил его сломить,
В бескрайней схватке победить.

Я бился с  ним, что было сил,
Незримый недруг отступил,
Сбежал в болото он, в трясину,
И скрылся с головой в пучину**.

Промчится время, с топи той,
Тот бес опять пойдёт войной,
Но сам уже он не пойдёт,
А семерых с собой возьмёт.

И будет вновь духовный бой,
Но не боюсь, ведь БОГ со мной.
Христовой веры чудный дар -
Врагу губительный удар!

Вражина смотрел как я буду реагировать, как себя поведу, и что со мной можно делать дальше. Я боролся как мог, прогонял его, затыкал невидимо уши, чтобы не слышать его голос и настойчивых предложений, но это было всё напрасно, он усилил свои нападки, приложил всю силу и, добившись своего, оставил меня в покое. Стоял сволочь в стороне и надомной смеялся, а потом ещё и обвинил в том, что я вместо того чтобы сегодня по быть в телесной чистоте и попоститься, всё испортил, всё нарушил как говорится своими руками. Я был как оплёван, опустошён, грызло чувство вины и выла совесть. Я удалился и просил прощение у Бога, еле заснул, спал плохо и снились кошмары. Сегодня же, я проснулся полностью разбитый и с чувством великой вины и предательства.
  И снова покаяние и молитва, просьба, вопль ко Христу чтобы простил меня. Чтобы не отнимал от меня духа Святого и его благодать, напротив, я жажду как воздух хотя бы четвертинку капли Духа Святого и Божией Благодати. Чтобы всё было как вчера, и надеюсь, что видя мой душевный плачь Отец мой Небесный не оставит меня. Как же тяжело жить во грехе, и как сладко и спокойно жить с Богом в сердце. Будьте вы прокляты все тёмные силы. Вы все полны зла и обмана. Прости меня, Господи!

ВЕРТИГО* - Головокружение (вертиго) — это симптом, который может сопровождать течение целого ряда заболеваний различных органов и систем организма. Согласно современному определению, понятие головокружения подразумевает ощущение мнимого вращения или поступательного движения пациента в различных плоскостях или иллюзорное смещение неподвижной окружающей среды в любой плоскости. В неврологической практике головокружение является ведущей жалобой примерно у 12% больных.

... И СКРЫЛСЯ С ГОЛОВОЙ В ПУЧИНУ**... - Когда после исповеди и причащения Святых Христовых Таинств не чистый дух покидает сердце человека и душу, он по словам СВЯТОГО ПИСАНИЯ уходит на болото, в его пучину, и мучается там от того, что его прогнали из насиженного места, и он вскоре решает вернуться снова в чисто вымытую и выметенную душу, но возвращается не один, а берёт с собой ещё семерых, которые по сильнее его, и тогда этому человеку бывает хуже прежнего. Они могут не вернуться если постоянно прибывать в покаянии и молитве, они отступают от такого человека.

27. 11. 2023 год.


Рецензии