Тыгыдымчик

Этот тыгыдым начался под утро, когда я, молодая и красивая, летала над родным городом вместе с любимым парнем. Не помню, как его звали, да и лицо, вроде, было не его, но это неважно. Главное, что я была невесомая, словно птичка и могла подняться над городом. Не хуже того дрона, кстати, который взялся из неоткуда и сразу же пошел на таран, предварительно затопав на нас ногами.

Ближе к полуночи тоже слышался шум над головой, но он был как-то поспокойнее, не то, что этот, предутренний тыгыдым с конями. И что они там делают по ночам, любимые наши соседушки сверху? Готовятся к параду и маршируют всей армией? Тренируются перед участием в лошадиных скачках? Репетируют захват бутика в преддверии “черной” пятницы? Предел моему терпению наступил в тот момент, когда я, поднятая тыгыдымом с кровати, но не проснувшаяся, увидела себя в зеркале, старую и некрасивую. Вот этого я простить никому не могла.

Итак, пять часов утра. Я звоню в квартиру этажом выше в полной решимости навалять любому тыгыдыму, помешавшему мне насладиться собственной молодостью и красотой, пусть даже во сне. Тем более, во сне!

– Да-да, входите! – послышался бодрый голос из-за двери.

Я подергала ручку, но дверь не поддавалась. Еще звонок. Теперь более продолжительный.

– Да-да, входите! – повторилось приглашение из соседской квартиры.

Ах, они еще и издеваются! Приглашают, а дверь не отпирают. Небось, смотрят в глазок и ржут, видя меня, грозную, растрепанную, в полинялом байковом халате со всей решимостью желающую добиться справедливости прямо с рассвета. Ну я вам покажу! Кнопка дверного звонка была утоплена внутрь до посинения. Нет, не кнопки. До посинения моего пальца. Из-за двери меня гостеприимно приглашали войти, но дверь не открывали. Кстати, тыгыдым и не думал утихомириваться, может, чуть сбавил децибелы. Стали просыпаться соседи по лестничной клетке и непонимающе высовываться из своих квартир. Но я уже закусила удила. Мне теперь – только вперед! Только в квартиру! Убивать тыгыдыма.

Хлопнула подъездная дверь, что заставило меня спешно, нет, не уйти восвояси, а привести в порядок распахнувшийся от жарких баталий с дверью халат. По лестнице поднимался атлетического вида парень. Увидев меня, он удивленно приподнял бровь, но тут же улыбнулся и спросил:

– Вы ко мне?

– Нет, я к тыгыдыму!

На лице атлета можно было читать титры яснее, чем на экране телевизора: “Так. Спокойно. Шесть часов утра. Сумасшедшая баба прилипла к моей двери и ищет какого-то тыгыдыма. Даже вариантов нет. Сумасшедшая. В халате. Может, из дурки сбежала. Но почему прибежала именно ко мне? Из тысяч, миллионов квартир в городе ей надо попасть именно ко мне! Ну за что мне это после тяжелой ночной смены? Сейчас бы спокойно позавтракать и в люлю. Но нет, не судьба. Черт принес ее сюда, не иначе. Что же делать? В полицию звонить или в “скорую”?

В это время из-за двери послышалось очередное бодренькое:
– Да-да, входите!
– Кешка! – молодой человек рванул через три ступеньки, отодвинул меня от двери и повернул ключ в замочной скважине. Распахнулась преграда, и навстречу хозяину квартиры выбежал большой попугай в карнавальной раскраске.

– Да-да, входите! - сказал он и, склонив голову, пристально посмотрел на меня.

Я, конечно же, вошла. По отсутствию мебели можно было сделать вывод, что в квартиру только что въехали. Чуть более обжитой смотрелась кухня, в ней даже диван стоял. В большой комнате из обстановки было только эхо. Кеша проследовал в нее и принялся шагать по периметру, старательно пришлепывая лапами паркет. Это напомнило мне модное дефиле, когда тонкие, звонкие и прозрачные манекенщицы каждым шагом прибивают тонюсенькими ножками-гвоздиками покрытие подиума к его основанию.

Так вот кто мне всю ночь мешал спать! Кешка. Хозяин ушел в ночную смену, а попугай, оставшись один в незнакомой квартире, пытался развлечь себя маршировкой.

– Может, вы своему тыгыдымчику коврик какой купите, а то лапки отобьет, – на прощание сказала я хозяину квартиры.

– А вы чего приходили?

В ответ на этот вопрос я только махнула рукой.


Рецензии