Праведница поневоле. Глава 16

— Попытаетесь меня предать или убить и вообще некому будет вернуться и спасти вашего любимого питомца, — заявил он, — дополнительная страховка такая, мы ведь друг друга понимаем, надеюсь?


— Вполне, — кивнул я, — хотя, мог бы и обойтись без подобного, между прочим, провоцируешь нас на нападение?


— Разумеется, — кивнул враг, — конечно, больше всего на свете хотелось бы разделиться, но убить вас не меньше, отомстить за два прошлых поражения. Не забывай, моя женская половина тела очень мстительна, мягко говоря, даже вопреки логике, здравому смыслу и личной выгоде.


— Сочувствую, — я ухмыльнулся, — а мог бы и получить сплошную выгоду, не идя на поводу у личной злобы, но не важно. Кто-то из инквизиторов уцелел?


— Лидеры и отряд при них, когда бросил на произвол судьбы, поспешно отступали к лесу, — пояснил противник, — выживут, такого сорта твари всегда находят способ уцелеть, а вот костями простых воинов усеян весь лес. Местные твари не убивают до конца охотников, а браконьеры иное дело. Сколько драгоценных камней просто втоптали в землю и уничтожили навсегда. Я подобрал лишь самые ценные экземпляры, включая, пару бриллиантовых камней. Да-да, к драконам мы так же заглянули.


— Если пытаешься пробудить в нас жадность, то напрасно, — я зевнул, — камни и сами добудем. Коли и нападет на тебя, то не с целью ограбить, не наш обычай, а именно остановить озлобленного безумца, портящего жизнь себе и другим. И то, скорей всего, позже, когда по силе сравняемся.


Конечно, до того места, где мы видели разделяющегося монстрика было довольно далеко, но добрались, и он нашёлся там же, правда, теперь не делился, потянул щупальца из слизи, надеясь, схватить, скушать, но наш спутник жуткий сначала нас заморозил от пояса и ниже, включая и руки, пленив, дабы не помешали, и тварь тоже немедленно начал превращать в лёд, когда процесс закончился, кинулся к ледышке, ударил, вложив всю свою силищу и расколол на мелкие кусочки, под ноги подкатился камень. Не моя предмет, активировал его, получил левую перчатку, рассмеялся радостно, натянул вещицу, использовал и вот вдоль тела побежала трещина, расколов надвое, и вот половинки запрыгали, каждая на одной ножке, безумно хохоча. Причём, сапог остался у мужчины. Я рискнул, полоснул его лучом по ноге, разделив артефакт, замораживающий надвое. Лёд, сковывавший нас, исчез. Чудовище тоже разморозилось и растеклось слизью. Раненый завопил и упал, кровь ударила струей. Его напарница завизжала от ярости, как и подозревал, артефакт, защищающий от магических атак, был у неё. Тут же выдохнула облако зеленоватого дыма, которое начало растекаться по окрестности. Я выкрикнул пошлость, Добродетель прикрыла защитным барьером, ещё и мужскую половину андрогина заточила. Та и без того пребывала в полуобморочный состоянии, из-за огромной кровопотери, а тут ещё и недостаток воздуха.


— Глупцы, — послышался голос женской половины, — именно я в нашей паре была самой опасной, даже не представляете, чего вас ждёт!


— А нам и не интересно такое представлять, — возразил я, — плевать хотели, просто беги, если сумеешь, и так далеко, как получится.


Однако, злодейка явно сдаваться не желала, артефакт позволял ей проникнуть сквозь наш барьер, попыталась вытащить любовника, но тот уже и не двигался, с лечением несколько припоздала. Закричала от боли и ярости, бросила, кинулась к нам, сунула голову, собираясь выдохнуть ядовитый дым, и тут же получила от меня удар в лицо, не магический, с обычной силой. Андрогин бы от такого и не покачнулся, а вот женщина, куда более слабая, улетела с гарантией, начала кататься по земле, пытаясь встать, из разделённой половинки показались пальцы рук, в районе плеча, и ног у пояса. Мерзкое зрелище, но волшебный предмет позволит стать нормальным человеком. И хорошо, выполнили свое обещание. Спросите, как воин седьмого уровня смог нанести столь серьезный урон артефакту двенадцатого? Так напомню, враг нас заточил в лёд, поставив жизни под удар, а до того нашу птицу запер, так что и до неё могли добраться хищники, нападение на охотника, автоматически, снижает уровень силы кратно. Стоило бы кое-кому помнить об этом перед тем, как вот так накидываться. К сожалению, не успели выдохнуть с облегчением, как явилась новая проблема, разделяющийся монстр, возвратился. Потянул щупальца мы побежали прочь, потом глянули на пробующую уползти злодейку, я плюнул и побежал за ней, уворачиваясь от щупалец. Труп мужской половинки гигант сцапал и тут же погрузил в свою плоть, быстренько растворив. Негодяйка закричала вновь, погрозила кулаком, потом, начала отчаянно сопротивляться, мешая мне.


— Может уймёшься? — поинтересовался я. — Могу и бросить, конечно, но, даже со всеми артефактами, выжить окажется не так-то просто, пока ещё недостающие детали отрастут. А сейчас вынесем и после начнём враждовать снова, понимаешь?


— И зачем вам меня спасать? — рыкнула негодяйка.


— Во-первых, воины света никого не бросают в беде, — я поморщился, — даже тех, кто этого заслуживает, во-вторых, не хочется, чтобы лес наказывал за двойное убийство и лишал магической силы. В конце концов, прикончить того, кто нас заморозил, это самооборона, он первый начал, а ты - иное дело. Дашь повод, тогда и закончим, подумай, чего хочешь, воспользоваться тем, что избавилась от проклятья и начать новую жизнь, или попытаться отомстить своим спасителям и сгинуть бездарно.


Послышалось громкое чириканье и на плечо нашей подруги приземлился пернатый друг, потерся о её волосы клювом, ледяная клетка ведь исчезла и мигом освободился.


— Как я тебе рада, — Добродетель погладила любимца по спинке.


— А должна была обрадоваться мне, — послышался знакомый голос и над нами зависла наша птичка.


— Стоп, а это тогда кто? — удивился я.


— Хищник, мастер маскировки, — пояснил наш приятель, — есть такие, наблюдают за жертвами долго, выбирают, в кого лучше превратиться и атакуют, когда удаётся подобраться вплотную.


В клюве чудовища коварного тут же появились зубы, попробовал мою бедняжку цапнуть, но налетел на защитный барьер, однако, сумел преграду почти разрушить. Женская половина андрогина сразу воспользовалась шансов, выдохнула свою пакость, я закашлялся, рот, горло, лёгкие разрывала невыносимая боль, упал сам и выронил ношу. Но, злодейка об одном не подумала, мы ведь находились в общем защитном барьере, просто Добродетель отгородилась ещё одним, а любой умный монстр из всех жертв предпочтёт слабейшую. Он на женщину и накинулся, её артефакт заставил порождение чар принять изначальную форму, тестообразной субстанции, а хитрец, не теряя времени, сразу голову будущего угощения облепил, лишив возможности дышать в принципе. Я бы и рад был помочь, но находился в полуобмороке, поплёвывал кровь и куски лёгких. Спутница сразу превратилась в лекаря, кинулась лечить, защита исчезла. Как только пострадавшая умерла, её волшебные предметы перестали работать, хищник превратился в тигра с головой гиены и скрылся в лесу с трупом, унеся и сокровища. Однако, наш доблестный пернатый не собирался так просто сдаваться и устремился следом. Как только я стал прежним, сразу же и кинулись за другом, благо, он сам попался нам, невероятно уставший, но с перчаткой в клюве, кинулись его обнимать и целовать.


— Поиграли с перевертышем немного в перетягивание, ему достался труп, а мне предмет, — пояснил маленький храбрец, — правда воспользоваться им удастся не раньше, чем наша умница достигнет двенадцатого уровня.


— Не уверен, что он вообще ей будет полезен, — возразил я, — разве в качестве усиления для шлема, создающего копии, чтобы получилось семь разных воительниц разом. Весьма полезная вещь для леса. Однако, окончательным решением проблемы не назовёшь.


— Значит, надо много-много-много бороться и получить упомянутый желанный уровень, а пока что, искать иное какое-то решение, — птичка хмыкнула, — жаль ваш мешок с камнями остался на острове.


— Вернём, перебравшись, как и в прошлый раз, — отмахнулся я, — все одно, в эту часть леса редко кто ходит. А пропадёт, новые добудем, главное, что силы наши не пропадут. Насчёт андрогина я, правда, разочарован, думал, он окажется куда более опасным и сложным противником.


— Если он вправду погиб, конечно, — возразил крылатый, — вполне мог иметь волшебный предмет, создающий гомункулов, снарядил копию и отправил в бой, ничем лично не рискуя. Лично я, на его месте, так и поступил непременно.


— Тогда отнесём ему перчатку, — я сощурился, — вроде как, выполним соглашение, и попытаемся воспользоваться временной слабостью. Но, не сразу. Давно хотел проверить, возможно ли в принципе переночевать в лесу и выжить при этом. Нам нужен, хотя бы, девятый уровень, а, в идеале, и десятый, а мой луч ещё выше, да и тебе новые артефакты не помешают, идём исследовать дальше, мало ли чего найдём полезное?


— Стойте, — произнес кто-то, — мы замерли, это выживший воин инквизиторов или очередной местный опасный и коварный хищник шалит?
И то, что обнаружили, изрядно напугало, на ближайшем дереве возникло человеческое лицо и оно, больше всего, напоминало физиономию нашего купца. Вероятно, посчитали, что знакомый образ поможет успокоиться и не сбежим прочь, вереща от страха. Помогло слабо, буду откровенен. Просто хотелось узнать, чего желает тварь?


— Хотите прокачаться до предела, очень быстро, и получить самые полезные артефакты? — спросило дерево.


— Разумеется, именно за этим все сюда и приходят, — кивнул я, — а какие есть предложения конкретно у вас?


— По лесу бродит некоторое количество агрессоров, — собеседник вздохнул, — из тех, что нанесли колоссальный урон, и кто-то из них вполне способен попасть на остров и покуситься на кристаллы, вставьте на их охрану, пообещайте продержаться сутки, пока все утраченное восстановим, и, после, к вам станем присылать самых полезных и лёгких чудовищ, три дня подряд. Не успеете оглянуться, а уже дойдёте до конца.


— Лёгких не надо, — я покачал головой, — способности необходимо осваивать. Наоборот, выбирайте максимально опасных, тем паче, мне все подойдут. Единственный артефакт, который нам необходим так чтобы сильно, способный разрушить тёмное заклятье или хоть помочь семи личностям между собой общаться, и превращаться в кого надо без всяких трюков. Мы до двоих так и не можем достучаться. Такое возможно?


— Вполне, — подтвердило дерево, — главное, не подведите, это важно, взрыв всю планету способен уничтожить. Наш создатель пошёл на такой риск, но иначе никак, ведь энергия нужна колоссальная. Тогда попасть на остров сможете сами? Мы заменим тварей на нем, на тех, что восьмого уровня, благо, твой луч позволяет с таковыми расправляться вполне, да и до получения следующего уровня немного осталось.


Конечно, интереснее оказаться в новом месте, но, если пришлют других чудовищ, почему и нет, да и мешок с артефактами именно там. Снова проделали прежний трюк, пернатая не подвела, правда я сам при приземлении, ухитрился сломать себе ногу, сразу появились и недруги, кузнечики с хвостами скорпиона, жала на которых стреляли ядом. Пришлось, скрипя зубами от боли, кататься, пока подруга не присоединилась и не отогнала нападавших, ну, тех из них, кто выжил, разумеется. Вылечила меня поспешно, не забыли и мешок подобрать. Камни кузнечиков, ожидаемо, превращались в сапоги, наделявшие способностью высоко и далеко прыгать, в сочетании с муравьиной силой, получалась убийственная комбинация, да и постреливать из рога куда удобнее, с разных ракурсов, так сказать. После того, как способность стрелять прокачаю до максимума, возьмусь за остальное. Ещё бы живучесть увеличить, или прочность тела, большую, чем древесная, или регенерацию приобрести, тогда вообще ни о чем думать не придётся.


Рецензии
Убедилась не раз, что "воины света" не только никого не бросают в беде, но с
превеликим удовольствием эту беду для себя создают. Ищут мерзких тварей, наблюдают за ними, выбирают, кого лучше атаковать и в бой.... Злодеи получают удары и в рожу, и в брюхо, а потом оказывается, что гомункул был не настоящий, а копия. Одним словом, кошмар!-улыбаюсь.
Удачи!
С уважением

Татиана Рет   07.03.2024 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Верно подметили:—))) с уважением

Александр Михельман   07.03.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.