Мне страшно за Россию

Мне страшно за Россию ,
Мне больно за неё,
За ,то ,что мы потомки, предков,
Что разрушили здесь все .

Мне страшно за Россию и больно за неё .
Ведь наши предки старались и несли .
Они за нас за всех стояли спинами ,
Чтоб мы могли здесь жить ,
А мы ,как те предатели смогли сломать без слов .
Ведь мы же ничего не сделали ,
Чтоб жить здесь хорошо .
Мы просто здесь всё рушим .
Нет ,нет не строим ,а всё рушим .
Мы наших будущих потомков здесь ненавидим .
Нам на них здесь просто по фиг
Мне страшно за Россию.
Мне больно за неё .


Рецензии
Велико поле - Россия,
Бог зёрна посеял на нём,
Сатана же ночью,
Плевел кинул - сонм.

Растут, прорастают зёрна,
Много их в колоске:
Милы, Людмилы и Маши,
Паши и Вовы - наши,
Родные все девы, сыны.

Любите Отчизну - Россию,
Она испытанья пройдёт,
Заря над ней воссияет,
Тьма, затем зло - отойдёт!

Мы - предки ваши по Роду,
Скоро с земли уйдём,
Вам отдадим эстафету,
С неба с любовью взглянём!

Будьте счастливы, Мария,
на своей, родной земле,
Галина.

Галина Ефатерова   14.12.2023 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо Галина я вот честно всё это стихотворение написала только по одному взгляду на , то , что происходит у нас здесь в Сибири в Омске . Честно я просто в шоке

Мария Кистанова -Фон Янке   14.12.2023 23:57   Заявить о нарушении
Вы забыли добавить Сашу и Аню , а так я вам благодарна за эту рецензию и стих ваш просто не обыкновенный спасибо

Мария Кистанова -Фон Янке   14.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
Саши, Анечки, Анютки,
Маши, Машеньки, Мишутки,
Нины, Танечки, Танюши,
Вани, Пети, наши Ксюши,
Для бабушек и дедов,
Для мамаш и для отцов,
Вас на счастье - Бог дарил
И любовь в сердца вложил.

Огонёк там небольшой,
Он вас греет в час ночной,
Когда тьма вас обступает,
Загасить его желает...
Огонёк вы защищайте,
Никому не доверяйте,
Только тем, Кто любит вас,
Вам дарит свой свет из глаз,
Нежный, ласковый и милый,
В жизни вам... необходимый!
Огонёк всегда храните
И тепло вы берегите.

Всего доброго Вам, Маша,
и замечательных праздников,
верных и добрых друзей,
Галина.

Галина Ефатерова   15.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо и вам того же

Мария Кистанова -Фон Янке   16.12.2023 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.