Боль расставания

В глазах тоска, на сердце грусть
Сегодня снова понедельник.
Ты где-то там, я где-то тут,
Нас разделяют километры,
И время словно бы играет с нами
Как - будто мы в его руках марионетки.
Не жду звонка уже давно,
Лишь изредка смотрю в своё окно.

Я не ищу тебя в толпе,
Но постоянно озираюсь.
Не примеряю маску счастья,
Но плачу ночью, укрывшись с ног до головы под одеяло.
Я привыкаю снова быть одна,
Теперь звук тишины моя отрада.

Я не ищу в толпе твой взгляд,
И отвожу глаза при встрече,
Не нужен больше твой манящий запах,
И тёплых рук твоих не надо больше мне.

Всегда хотела я свободы,
Сейчас её уж слишком стало много.
Читаю книги, в них живу,
Наверное они мое спасенье
И только до сих пор я не пойму,
Как мы безумно влюбленные
Вдруг чуждыми стали друг для друга.

Не вижу больше слов о нас,
И мы совместное разбилось о стену непонимания
Все стало словно бы в тумане,
Покрылось серым пеплом безразличия

Ты не ищи,я не хочу,
Услышать снова голос твой дразнящий.
Моя душа уже в огне,
А сердце вдребезги разбито.
И этот казус неизбежен и прошлое уже нам не вернуть.
Любовь, если была, осталась в моей памяти навечно.

Я не ищу тебя в толпе,
И не желаю больше встречи,
Утихла боль, пришло смирение,
А с ним и мое забвение...


Рецензии