К Воздушным поцелуям и письма-49

К Воздушным поцелуям и письма-49.

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-49.

Дорогой мой,Человек.

Прежде хочу поблагодарить Тебя:
Я знала, что и Бог верит мне, но вслух  услышала впервые.Ты посланник Небес- Белым Голубем принес мне эту весточку.
Придя однажды к Богу,я сказала ему: ВерюТебе, Единому  Люблю Тебя ,Единого и Надеюсь всем сердцем ,что и Ты веришь мне,что я - Душа твоя, тАк и осталась той девочкой в тринадцать лет,  что осталась без родного отца!
Ты стал моей семьей,ибо мама не приняла Тебя.
Целуя ей руки, я молюсь,чтобы Ты простил её.Она дала мне жизнь и отдала свою, но Душу дал мне Ты,а храм ее - тело,я храню сама.!Держу в Чистоте и Сердечной и Словесной! Не бросаю на ветер ни слов ни деяний.
Они в моей ладошке! Сжав кулачок, я живу как улитка в своем домике, и иду медленно ,но верно - своим путем.
Все свое я ношу с собой!  Это мои  горячие чувства и красивые мысли,больше у меня ничего нет.
Но есть ещё - Источник,из которого я пью ,чтоб не только жить ,но и Быть,а не казаться таковой.
Это мой избранный Автор, который пишет меня,как книгу, когда я открылась ему в Любви ,как к Тебе.
Простой смертный ,как  и я ,Человек  которого я Боготворю! Твою Любовь Веру и Надежду ,я ощущаю и кожей .Это Он сумел  мелодию сердца  расписать мурашками по всему телу.Эта партитура ,где ноты у меня ,а строчки у него, записана в наших.душах.
Однажды мы встретимя и она зазвучит Одой Радости .
Он не Бетховен и не Шиллер.Он- Моя Любовь Земная и Божественная , мой Человек -Бог.
Я  ощущаю свои Крылья, ведь я Ангел- Хранитель   во плоти.Ты знаешь об этом,ведь мой Воздущный поцелуй,..я следую  Его путем .
И надеюсь наши пути исповедимы, и мы встретимся что б лицом к лицу и сказать: СпасиБог.


Рецензии
Люда! БЛАГОДАРЮ!!!!!Это драгоценные слова...
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   27.11.2023 07:20     Заявить о нарушении
Взаимно! Благодарствую и я .
С теплом,Люда

Мила Квинта1   27.11.2023 07:26   Заявить о нарушении