Вагон тишины

В Москве много новшеств. Вот не так давно открыли МЦК -  центральное кольцо. 
Правда я не совсем понял, почему оно центральное, когда поезд из окраины на окраину везёт, ну да ладно.

Удобно. Сел к примеру на Преображенке, а вышел на Автозаводской. И ко всему прочему в этом люксовом составе со всеми удобствами есть ещё и "вагон тишины". А у меня дом как улей. Кто-то влетает, кто-то вылетает. Взрослые, дети, собаки...

Ну, я как-то летом приглядел этот вагон, вот, думаю где отдохну с газеткой в руке. Но не тут-то было. Только присел к окну, как сзади раздались двойные крики. Один азиат кричал другому, а тот из скайпа отвечал.

Я решил переменить место в этом "тихом вагоне". Но тут же, через проход раздались противные навязчивые звуки попсы. Смотрю сидит дед, в экран пальцем бойко тычет, улыбается. Ну точно, в первый раз смартфон увидел.

Не выдержал я, говорю ему:

- Дедушка, вы тут не один. Музыку нужно слушать в наушниках.

- Чяво? - удивился дед. - Ты хто такой, чтоб командывать? Я тоже человек, я имею право!

- Ну вы хоть на одной волне что ли остановитесь, чтож так часто переключаете-то?

- А тебе какое дело? Хочу и слушаю!

На моё счастье меня поддержал какой-то мужик, тоже пытаясь призвать вредного деда к порядку. Однако тот продолжал издеваться над нами, прибавил громкость.

- Дед, ты прочти, что на двери вагона написано: "вагон тишины". Вот и соблюдай! - сказал мой "помощник". - Мы что, должны твою дрянь все вместе слушать?

- Дрянь это ты, старого человека учишь, - изрёк дедушка-хулиган.

Тут мужик не выдержал, вырвал из рук деда игрушку и сгоряча выбросил в приоткрытое окно.

Тут в вагоне и наступила тишина...


Рецензии
Концовка - класс!:)))
Так вот как в таком вагоне ездить надо и для чего форточки там приоткрыты!:))
Не, не попадался такой. В Новогоднем поезде метро - ездил недавно.
А с вагоном Тишины - нет.
Вот это как раз для Игры Светлой Ночки подошло бы.
Если не старая публикация.:)
Доброго вечера, Фома!
Спасибо, посмеялся.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   29.01.2024 17:15     Заявить о нарушении
Рад, что насмешил. Это на МЦК в Москве, удобная ветка наземного метро, по окраинам

Фома Неверующий   29.01.2024 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.