Зиночкины страдания. Учить - только портить. Глава

Всем привет, дорогие мои дорогие!
С вами снова и опять я - Зиночка Мартышкина.

Есть такая пословица - век живи, век учись. Эх... Ну, там ещё добавляют... Но я повторять не буду.
Только скажу, что учеба эта одни страдания приносит. И ничего хорошего в ней нет.

Вот в нашей семье, например. Жили мы жили, всё просто замечательно было. Лялька с Таткой ещё маленькие совсем, необразованные.

Борис Борисыч мне все время говорит:
- Зиночка, с детьми надо заниматься.
 
А я что? Я занимаюсь. Я же только для них и стараюсь! Игрушки каждый день покупаю, уже ставить некуда. Часами на разных сайтах зависаю, только бы красивых одежек для дочек купить. Всё у них есть. Иногда даже надеть не успевают, приходится новое кому-нибудь дарить, наши-то вырастают.

А Боренька снова:
- Зиночка, с детьми надо заниматься!
 
Решила я записать их в группу развития"Чем бы дитя не тешилось". Там с 3 месяцев деток берут. Ну, наши постарше. Так мы в старшую группу попали.

Пришли на занятие. Я, кстати, одела их как картиночек. Сама тоже нарядилась. И прическу сделала, и маникюр, и даже педикюр на ножках обновила. Платье тоже новое купила.
Пришли мы. Мамочки с детками на ковриках сидят. Части тела учат. Ну, как учат? Говоришь так: ноооос. А ребенок ТУДА наклейку КЛЕИТ. Это на мой макияж? На новое платье? Ну, не разрешила я.

 А чем детям заняться? Татка с Лелькой скакать начали, искать себе развлечения. Паааадумаешь, на шторе покачались! И что, что на люстру залезли? И детей всех кругами бегать привлекли. Они же дети!

Руководитель группы какая-то нервная попалась. МОИМ ДЕТЯМ замечания стала делать!

Не ходим мы больше на эти занятия.
Скорее бы подросли. В школу пойдем. Пусть там учат.


Рецензии