Дух леса

На эту экскурсию молодожёны Евгений и Евгения попали практически случайно. Уж слишком настойчивым был зазывала, который в итоге, смог их уговорить и отвёл к джипу стоящему метрах в трёхсот. В котором, помимо водителя, пока ещё никого не было.
— Валера, — представился паре мужчина на вид лет тридцати.
— Евгения.
— Евгений. Мы назад, — сказал Женя увидев как водитель приглашает девушку сесть рядом с ним.
— Да как скажете. Желание клиентов практически закон. Располагайтесь. В течении минут двадцати, как народ соберётся, думаю поедем. Вас же предупредили? Экскурсия стоит тысячу пятьсот с человека и займёт примерно четыре часа.
— Да-да, мы в курсе. Спасибо, — ответила девушка за всех, — вновь потом обратив внимание на мужа и о чём-то с ним воркуя.
" И, что интересно она в нём нашла"? — подумал Валера глядя на парочку примостившуюся на заднем сиденье. Явно же он старше неё, причём, как минимум, раза в два. Если ей чуть за двадцать, то ему, по-любому за сорок. Ну или около того. А смотрит. Эх. На меня бы кто так смотрел... — думал мужчина, то и дело невольно посматривая назад в зеркало.
— А мы скоро поедем? — поинтересовалась девушка выводя водителя из состояния задумчивости.
— Наверное скоро, — сказал Валера достав мобильник и посмотрев время. Обещанные двадцать минут закончились ещё десять минут назад, а новых клиентов Сергей так и не привёл. Ехать же на экскурсию с двумя пассажирами... Это не окупить даже потраченное топливо, не то чтобы заработать.
— Скорее всего мне придётся перед вами извиниться, за ваше потерянное время, — сказал Валера, минут пять спустя, обратившись к пассажирам. —В качестве компенсации могу предложить вам бесплатно магнитики, так сказать от фирмы.
— Это из-за того, что больше никого нет? — спросил Евгений, немного подумав. — А сколько Вы обычно выручаете за рейс?
— Чтобы как-то окупиться и что-то заработать, кроме меня обычно бывает семь пассажиров. По полторы тысячи, получается за рейс десять пятьсот.
— Я Вам дам десять тысяч и Вы устроите экскурсию для нас двоих.
— Держитесь крепко. Приключения начинаются, — сказал Валерий  заметно повеселев, забирая деньги и включая зажигание.

" Сергей, я уехал", — отзвонился он компаньону. — потихоньку набирая ход и выезжая из города.
— Мы туда? — спросила Евгения указывая на открывающийся впереди улицы вид на горы.
— Практически на вершину, — сказал Валера, включая музыку. Что-то заводное кавказское. — Если мешает могу выключить.
— Пусть играет, — сказала девушка посмотрев на своего мужчину и видя его утвердительный кивок. — Всё —таки мы на отдыхе.

Вскоре южный черноморский город остался позади, точнее далеко внизу и джип свернул с дороги в сторону заросших лесом гор.
— Перед вами природа. Практически девственная, практически нетронутая и практически безлюдная, — сказал Валера резко выкрутив баранку влево и пропуская несущийся сверху джип с орущей музыкой и перекрикивающими её пассажирами.
— Это точно. Практически безлюдная, — повторила Евгения слова водителя отчего они втроём засмеялись в голос.
— Это туристы. — сказал Валера отсмеявшись . — В нетуристический сезон всё примерно так и обстоит как я сказал. И даже, можете не верить, но в этом лесу обитает дух, который его защищает. И не только лес.
— Правда его никто не видел, — добавил Евгений с изрядной долей скептицизма. — Очередные местные байки для туристов.
— А я верю, — сказала девушка, посмотрев то на своего мужа, то на управляющего автомобилем Валерия. — Я верю, что есть духи дома — домовые. Верю и в духов леса. — добавила девушка и словно вторя  её словам неожиданно зашумел ветер в кронах деревьев в практически безветренную погоду.
— Бред всё это. — не согласился Евгений. — Какие духи? Мы живём в мире где правят технологии. Век интернета и пять джи. А вы говорите о духах.. Так договоритесь, что  будете доказывать мне будто земля плоская.
— Земля круглая, — решил подключиться к разговору Валерий. — А насчёт духов Вы ошибаетесь. Они действительно есть. Я сам был тому свидетель.
— Они к Вам пришли лично? — спросил Евгений усмехнувшись. — Или точнее он.
— Не ко мне, а к моему другу который сорвался в пропасть. — И выжил лишь благодаря помощи духа леса. Который помог ему продержаться до того как ему оказали первую помощь.
— Получается вторую. Раз дух леса был первым. — съязвил в очередной раз Евгений. — За дорогой смотри! — неожиданно рявкнул он.

Валера резко крутанул руль и джип буквально вылетел с каменистой дороги влево, в сторону пропасти, лишь чудом удержавшись на скале большей своей частью, свесившись задней, где находились туристы, над обрывом.
— Даже не дышите, — сказал Валера. — Если мы сейчас перевесим заднюю часть. Мы тупо сорвёмся в пропасть. Задние колёса уже там. Лишь чудо нас удерживает в равновесии.
— Я тебя убью, — практически прошипел Евгений.
— Убьёшь, но сначала мы должны выжить. А для этого вам нужно как-то перебраться ко мне.
— Вы же не бросите нас? — спросила девушка обращаясь к водителю.
— Если бы я хотел, я бы это уже сделал. Но я за вас отвечаю.
— Отвечает он... — пробурчал Евгений повышая голос. — Если бы отвечал, мы бы здесь не оказались.
— А если бы кто-то не заорал, то мы спокойно ехали бы дальше, — парировал Валера. —И не висели бы сейчас над пропастью.
— Мальчики, не ссорьтесь. Дух леса, — взмолилась девушка. — Если ты слышишь нас. — помоги!
 
Лишь шум ветра и где-то недалеко журчание бегущего ручья было ей ответом.
— Убедились, — сказал Евгений несколько минут спустя.
— Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, — резюмировал Валерий аккуратно поворачиваясь, — Руку давайте.
— Я первый, — сказал Евгений. — Я тяжелее и вдвоём мы точно не дадим упасть машине и быстрее вытянем Женечку.
— Я думаю он прав, — сказала девушка, смотря то на протянутую руку Валерия, то на Евгения протягивающего вперёд свою руку. — Вдвоём у вас лучше получится.
— Да давай уже!! — заорал Евгений буквально прыгая вперёд, отчего джип качнулся и начал медленное движение назад, буквально сваливаясь в пропасть.
—Руку! — закричал теперь Валерий протягивая вторую руку навстречу девушке.

Джип ещё раз качнулся и перевешиваемый сместившимся центром тяжести устремился вниз...

Неожиданно он буквально замер и какая-то сила тяжёлую машину, словно пушинку, начала оттаскивать от края пропасти. Создалось впечатление будто под задние колёса, кто-то большой и сильный подставил если не ладони, то как минимум плечо.
Чем тут же воспользовался Валерий. Резко нажав на педаль газа и машина буквально завизжав передними колёсами рванула вперёд...

Много лет спустя.

— Мама, а расскажи мне ещё раз пожалуйста сказку как вы познакомились с папой и как дух леса вас спас.
— Коля, мама рассказывала тебе её уже двадцать раз. Уже поздно и мамочка устала. А тебе пусть приснится прекрасный сон про духа леса и всех тех кого он охраняет, ребят и зверят. Сладких снов, — сказал Валера подходя к своей жене Жене и к сыну лежащему в кроватке.
— Я люблю тебя, — сказала девушка глядя в глаза мужа.
— И я вас, — ответил Валерий глядя на свою любимую женщину и сына. — Спасибо духу леса за всё то, что у меня есть.


Рецензии