Про настоящую женщину

Все это произошло еще в Пушкине, когда я в павильоне работала. Одежды у меня немного и так совпало, что почти все я постирала, а высохнуть с утра ничего не успело. По сезону из оставшегося подошло одно платье. Ярко красное, с глубоким декольте и заметно выше колена. Ладно, думаю, сойдет и такое. Оделась, смотрю на себя в зеркало. Ну, думаю, надо тогда и накраситься что ли… Накрасилась. Тогда и прическу надо какую-нибудь. Сделала прическу. Ну не в тапках же в таком платье стоять, надо туфли надеть. Взяла туфли.
Пришла на работу, встала за прилавок.
Двое мужчин поинтересовались вместо кого я теперь работаю. Трое спросили, как меня зовут. Еще двое попытались взять номер телефона. Один угостил шоколадкой, другой принес кофе. Один мужчина меня признал и заявил, чтобы я всегда теперь так на работу ходила.

- Да мне надеть нечего! – в сердцах закричала я ему.

- Да, настоящей женщине, - сказал он, подмигнув, - всегда нечего надеть.

Фото: нейросеть


Рецензии
"Нечего надеть, нечего надеть,
Не годятся платья,
Буду одевать, буду одевать
Я тебя в объятья"!

Маргарита Лосевская   08.06.2024 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.