Завет. Главы 54 по 60

***
54. Иисус.

(Кстати по поводу Иисуса, мне тут приготовили вопросы для общения с ним, я не знаю может он, чувствует что готовятся с ним общаться.) Ну не знаю, там я, конечно, выдержу его присутствие, что он со мной каждый раз в обнимашки играем, но захочет ли он отвечать потому что многие считают подачу нашей информации жить как лжепророки, а мне как то знаешь до этого все ровно я могу для себя эту информацию знать хоть сейчас вот честно сказать. (Здесь мне кажется будет так это будет как его проповедь ну, то есть я задам вопрос чисто формально, а там то, что он скажет это уже, будет его как бы лекция для людей.) А давай сейчас, ладно остановим эту читку, вызовем или не готов. (Я сейчас приготовлюсь подожди, можно и сейчас если ты очень хочешь.)

Да мне просто надоело эти чистки делать, хочется с высшими пообщаться. (Ну что тогда, что синхронизируйся с ним.) С кем синхронизироваться собираетесь. (Смех. Я так правильно понял, что вы уже пришли.) Конечно. (Благодарю просто люди хотят вас слышать некоторые думают, что вы придете на землю когда -ни будь. Я сказал хорошо попробуем, поговорить с вами.) Я его и заряжал специально, что бы он мог осознать, что он готов со мной пообщаться. (Да, хорошо, только он не понял, я как бы понял это. Можете рассказать как бы чем вы там занимаетесь в тонком плане.)

Важно.
Честно он все понял, он просто под дурачка косит специально, так легче жить, не принимая свою значимость.(Но это его право как бы ЭТО ЕГО ЗАЩИТА можно сказать.)
Ну это да.

Важно.
Да что вы спросили, я как -то не слышал вас. (Чем вы занимаетесь в тонком плане, ну в вашем.) Ну, я одна из энергий, которая сейчас с вами, я везде так, что вы не думайте что я полностью с вами здесь, здесь одна миллионная частичка меня, я везде даже в каждом из вас, так сделал наш отец, он принимает всех кто, принимает его. Это вы люди сделали из меня какое-то божество.

Важно.
Нет я не нуждаюсь в поклонениях мне. Ибо я знаю все ваши страдания все ваши чаяния, все ваши радости, так как вы часть меня, я часть вас, а в общем, мы все часть нашего отца, вы поклоняетесь ну как бы да считаете меня божеством каким-то нет. Мы есть абсолютная любовь и мы не караем никого, у нас нету даже в мыслях таких функций карать, мы есть любовь и все. (Хорошо можете ответить на такой вопрос. Кто создавал вот эту тьму.)

Важно.
Это баланс без него, без этой тьмы не было бы абсолютно никакого смысла, что бы вы жили на планете земля. Не было бы  испытаний, не было бы развития души.

Важно.
Душа бы затормозилось бы придя в первую жизнь на земле у вас бы не было бы никаких соблазнов. Многие говорят про первородный грех, это не грех это естественное появление человека, это все естественно, это все нормально. Некоторые говорят про рай, где жили первые люди боги Адам Ева, до них еще были они были не первые. Вы не думайте что вы; произошли от Адама и Евы, нет это не так они были первые, но они были бесплодные, они не могли иметь детей. Поэтому они проживая свою жизнь на земле перешли обратно к нам, а уже потом были заселены со всех других планет с разных так скажу не со всех, люди и началась жизнь на этой планете. Они были непохожи даже на теперешних людей, вы совсем маленькие по сравнению с ними. Вы внешне сильно изменились. (А когда вы жили, пришли на землю, в принципе вы были такие, как и мы похожими.) Внешне. (Да. )Практически мы нечем не отличаемся, такие же были просто немножко более светлые чем вы, хотя темное смутное время было, но оно всегда было. (Но в принципе и сейчас ничего не изменилось время так же смутное.) Да. Вы принимаете эту смуту большинство людей даже не задумываются где живет, для чего живет, каково живет. (Правильно ли такое мнение, что темноты условно большинство в смысле 80%,; а света 20%, ну это так называемый закон Парета на 80 % правда или это нет. Ну вот этот баланс, он же не 50 на 50. )

Важно.
Для вашей планеты так и есть, потому-что если было бы 50 на 50, то развитие было бы ну я бы сказал соблазна было бы меньше. (Расследовать все соотношения света и тьмы других, можно параллельных цивилизаций. Знание дает вам развитие.)

(И еще такой интересный вопрос по поводу снисхождения священного огня, который приходит на землю, зажигает там.) Плазма. (Вообще вот это чудо или это искусственное.) Пусть будет для вас чудо, не хочу разрушать. Просто есть мнение что это просто когда толпа заряжает скажем так в ожидание, вот это ожидает, это чудо, он в принципе и случается так, что это фактически сбор в этой энергии и потом происходит вот это чудо, грубо говоря вот так. Вы очень настойчивый, вы хотите знать все. Это просто физика процесса. Раньше было по другому, скажу так. Раньше это было чудо. Вернее это не чудо это просто дар отца. Действительно спускалась плазма. (Хорошо и можете если хотите пояснить такой вопрос, действительно ли было когда вы воплощались, приходили в тело.) В какое именно. (Имеется в виду когда вы рождались на планете как человек. Как порочный.) Как Иисус. (Да. Это было непорочное зачатие или это что было.) Нет конечно, это было зачатие. (Хорошо.) Только просто решили, должен же я быть как бы, чем-то отличаться от обычного человека. (Ну и многие спрашивают, что было за чудо, когда да в пустыни сходила манна небесная, это тоже было какое-то чудо, это было естественный какой-то процесс.) Нет это было естественным, это дарил энергии отец, когда вы его просите он тоже дарит вам энергию, это как вы называете манна небесная сошла, энергия, которая была дарована ему и нам вот так вот я бы вам сказал. (Хорошо и в принципе вы уже много вопросов затронули, хотите вы что-то от себя добавить, рассказать то, что я не могу пока еще задать какой-то вопрос.) Я бы сказал так, что вы ждете миссию, который повернет реки в спять, который изменит жизнь на планете вашей.

Важно.
Вздыхает. Вы каждый миссия. Вы каждый составляете общую картину мира, вы маленький пазл в картине мира и вы можете менять все на этой  планете.

Вы делаете то что вы хотите делать. Да мы не вмешиваемся в процесс вашей жизни на земле, где ваши ведут вас как у них это получается это ваш выбор. Кто- то переходит на свет, кто- то переходит в тень. В тени тоже есть выбор там. Это жизнь. И меня тоже много соблазняли, я прошел испытания и каждый из вас их проходит.

Я бы так сказал, что каждый из вас это отдельный Иисус, ибо я от вас мало чем отличаюсь и отличался. Тело оно бренно, душа вечна.

(Хорошо на этой позитивной ноте мы можем завершить наш разговор, я благодарю от всех. ) Или он меня пощадил или я что -то в этой жизни не понимаю. (Что.) Ну честно сказать это я думал, что он меня захватит по сильнее меня крепче чем лама мало кто захватывал, он то меня сейчас  вообще переклинит так, что я вообще выйти не смогу. (А зачем ему это надо.) А мне удовольствие получить.

(Смеется. Так что будем делать. Выводить тебя или  что.) Давай выводи завтра еще поработаем. (Хорошо.) Слушай, а что там было то, что рассказывал я это просто к чему говорю, вот сейчас же если мы про него выложим нас потом шапками закидают как всегда. (Да не чего, он все нормально говорил.) Да, а то там начнут. (Я ему больше слово давал, что я буду спрашивать сам знает, что  говорить.) Нет, я почему и удивился, что чищу в астрале никого не мешаю тут на тебе луч такой, что хотят от меня.


***
55. Работа с человеком темный наставник.


Да. (Здравствуйте это наставник говорит правильно.) Он да. (Я правильно понимаю, что у него наставник светлый, так я тебе и сказал кто я.) Ага понятно. (Почему не хотите говорить.) А зачем. (Ее все устраивает по жизни да вот отвернулись от нее наставники.) Почему же я же с ней. (Но вы же из темных.) А кто тебе сказал, что я из темных. (Я слышу.) Слипер вздыхает. Ну и что. (Да ничего просто так.)

Ее устраивает это. (Просто ее дочь спрашивает причины ее агрессивности вот такого  поведения такой жизни.) Она не хотела быть с белыми. (Понятно а как так произошло что пришел темный.) Она не хотела быть с белыми. (Ее не устраивало что, то.) Белые не всегда вам дают то, что вы хотите.  (Понятно, а что она получила в связке с; вами.) Она более уверенная стала. (Из- за того, что смогла так вот быть более агрессивной, что -ли.) Но более агрессивный человек он более уверенный он не мямлит как вы мямлите перед другими людьми.

(Ну это да это правильно хорошо можете когда это произошло.) Я точной даты не помню ибо мы не сразу пришли, у нее еще был промежуток, когда она могла вернуться от темного к светлому. Мы же не сразу захватываем человека, это каждый решает сам. (Я к вам не имею никаких претензий. А можете сказать по ее здоровью, что ее ждет, какое у нее вообще состояние по здоровью. ) Мы не следим за здоровьем, это не наша задача. (А вы чем  занимаетесь, когда вот ее взяли какая  ваша задача вести ее, что с ней делать.) Мы не ведем, мы не ведем человека мы делаем так, чтобы человек жил сам по себе абсолютно. Вы мы думаете, что мы сиди в них нет.

Важно.
Просто мы показываем всю черную сущность человека у каждого она есть. Только кто- то ее выкладывает наружу, а кто- то глушит, у всех она есть.

Важно.
Вы в момент злости приходим мы, это как раз подключенная сущность наша показывается только кто ее потом она уходит, мы уходим ибо это место не наша.

Важно.
А тут наоборот получается наше место всегда здесь. Белые не могут прийти на темные. (А хорошо, скажите пожалуйста мне, если у вас такая возможность, есть если вы знаете какой ваш высший иерарх как его имя.) У нас нет имен. (А как вы к ним обращаетесь.) Так же как вы к своему. (Есть такая теория, что темный с наше стороны это светлый с другой стороны как с какой -то.) Да идет противостояние, не идет как у вас война, просто идет противостояние между белыми и темными. Между отрицательными вибрациями и положительными. (А это заложено в самой сути мироздания.)

Важно.
Нет этого не было, это получилось путем человеческого грехопадения, когда человек осознал, что он другой, что он может убивать, что он может убирать, что он может быть плохим.

Важно.
Начались отрицательные вибрации мы появились позже чем белые. Но так как отрицательные иной раз превалируют положительным,

Важно.
мы стали даже быстрее развиваться белых.


(То есть по сути, вы  даете человеку полный карт - бланш, что бы он делал все, что хотел.) Он сам себе дает карт - бланш, не мы. Мы родились от его действия, его отрицания. Как человек, который может убивать, насиловать, грабить, может попасть в рай. Значит что -то другое должно было быть. Вот это так и началось. Сначала было отрицание, потом появились мы. Не сначала появились мы, а потом началась темнота, нет

Важно.
человек сначала сам сделал темноту в себе.

Важно.
(То есть человек, когда генерирует; какие -то негативные эмоции, да фактически создает тьму. ) Да. (Можно такой вопрос создать. Если человек генерирует постоянно негативные вибрации, вы этими вибрациями питаетесь или это, что как это происходит.) Ну как питаемся, что мы сидим с ложкой что ли. Не мы просто - на просто получаем энергию так же как белые получают энергию когда вы начинаете позитивно все делать. У нас нет официального противостояния между белым и темным. Между ними и нами не ту такого. У нас нету как у вас когда вы воюете одни с другими нет. Вы сами себе выбираете с кем вам быть. (Потому -что существует такая теория, что вот бесы вселяются в людей и начинают грубо говоря из них веревки вить.) Наоборот получается. Не как вы называете бесы вселяются в человека, а он приглашает их в крайних случаях мы вселяемся это когда наши почитатели поклонники таким же темным только еще об этом незнающим людям делают подселение. Да такое возможно. (Хорошо у меня в практике был такой случай, когда человеку подселили как раз какого то черного мага вот мы его из астрала выжгли он через реку времени отправился обратно к себе. А вы можете делать какую то такую работу, то есть это же ближе к вам к вашей работе такое.) Мы для вас ничего хорошего делать не будем никогда. Потому -что мы питаемся отрицательной энергией, хорошее это не для нас, человек сам себе плохое делает.

Важно.
Подселение идет не так просто за что -то поселяют не просто так. Значит он кому - то сделал плохо. Или кто- то решил что он ему сделал плохо. Подселение можно всегда убрать договориться попросить мы уйдем. Можно попросить былых что бы убрали нас.


Важно.
Мы как бы не держимся за определенного человека. Нам так же как и белым нужны массы. Один человек для нас ни чего не значит. (А что должен как попросить должен человек, что бы из него вышла вот эта как бес или сущность какая то.) Там идет договоренность там надо просто договариваться, что вот я тебя попрошу уйти от меня и что- бы белые попросили, а не мы. Мы не воюем с белыми, мы держим нейтралитет друг с другом. Мы только боремся за души не сними, а с вами мы боремся. (А хорошо я с вами прощаюсь до свидание.)

***
56. Или родственники еще кто -нибудь приходит.


Или родственники еще кто -нибудь приходит. Это не к ней приходили. Это она к ним приходила, пусть не обольщается, что к ней пришли. Им не до них, не до людей не тела. Это она просто так сработала, что попала к ним. Души не все стоят и ждут когда новое воплощение будет. Некоторые души они занимаются ну охраняют кто то чистками занимается других душ кто- то еще другими делами. Бывает что просто помогают в наставниках. Всякое по - разному. То, что она видела это она представила и попала в то место где ее бывший папа скорее всего это было так путешествовал между мирами. Я не знаю чем  он занимается сказать не могу. Душ много и меня они не все касаются вернее практически никто.

(Ну да. Она просто увидела отрывок его деятельности в тонком плане.) Да. (Ну хорошо благодарю. Что значит тащить блоки с прошлых жизней негативные программы и кармические узлы.)Это значит, что вы не до конца прошли ту жизнь, которую должны были прожить, не прошли те испытания те опыт которые были заложены в вашей мне это не нравиться  слово мне нравиться больше слово судьба в вашей программе.

Важно.
(Ну, то есть не пройденные уроки.) Да. К примеру если по судьбе по начертание у вас должна была бы семья. А вы ее проигнорировали просто отказались быть в кругу семьи. Прожили жизнь одиноко. То значит в следующей жизни у вас скорее всего тоже не будет семьи. Это вам идет как испытание. Ну не то что бы отмщение нет. Мы не мстим некому и высшие не мстят они просто, показывают урок. Хотел быть один на получи. А если бы он  прошел по программе и получил бы семью, дети так как он этого хотел.

Важно.
Мы делаем так как человек хотел жить в предыдущей жизни. Так он получает это же продолжение в этой жизни, чтобы он осознал что к примеру одиночество это плохо. Если у тебя должно быть семейное положение узы, то да они должны быть вы отказались ну получите. Так же как если человек всю жизнь мечтал что бы он будет богатым бросил все к своим ногам семью, взаимоотношения какие либо и все только погрузился в добычу денег. То в следующей жизни ему сделают наоборот, что он будет все стремление отдавать на семью на добычу денег ему будет, ему будет в общем у него не будет финансов. Потому что ему также предан урок.


(А вы общаетесь с ней вообще.) Да. (Она вас слышит понимает.) Нет. Она думает, что это ее мозг выдает такие перлы иной раз. (А хорош тогда у нее вопрос такой, я не знаю может у нее была медитация она пишет. Почему наставник сказал через другого человека, а  зачем тогда каждый  раз рвешься сюда в смысле на Землю, а типа был ли у нее выбор идти на Землю или не было.) Да был. (А какая сейчас у нее жизнь.) Седьмая. (А ну тогда понятно, то есть получается.) Нет. Вы не поняли. Нет ну понимаете; если до высшего Я  человек не доходит душа вернее.(Да, да.) Не хватает ей немного- то, ей дают выбор. Она может быть наставником. Она может быть хранителем. Она может быть ну там работать на других каких либо программах просто накопить дальше энергии слиться со своим высшим Я. И стать дальше уже подниматься к отцу для слияния. А она сказала хочу на Землю, этот вариант тоже рассматривается.

Некоторые вот удивляются почему детки ваши приходят рождаются проживут неделю и уходят вы плачете. Мы над вами конечно поднимаемся. Что почему скорбь идет. Это сделано так, чтобы душа получила тот заряд который она получает при рождении и возвращается обратно на слияние с высшим Я. Это уже детки души у которой должны соединиться с высшим Я. Это уже седьмые восьмые жизни. (А почему вот обязательно идти на Землю проходить это рождение чтобы опять туда вернуться.) Вот потому что когда душа попадает в плод она имеет самый большой заряд потом который тратиться в течении жизни. (Этот заряд она получает от куда.) От отца.

(А отец на прямую получается не может дать энергию.) Нет. Только через рождение. Через очищение.(То есть воплощение.) Да. (Я понял. Да. Ладно поехали дальше, а что мне нужно делать что бы вас лучше слышать и высшее Я. Потому что говорит я не успеваю уловить мысль, иной раз она думает, что вы быстро говорите ей, мысли даете. Есть какая -то проблема в этом.) Это не я говорю быстро. Это не я посылаю мысль быстро, это так мозг быстро реагирует. Он не дает пройти нашей мысли специально. Она должна научиться аккумулировать наши мысли, воспринимать их в первую очередь. Если в тот момент она хочет услышать нас.

(Хорошо. Следующий вопрос. Чем; я могу быть полезной высшим светлым силам.) В каком плане. (Не знаю, может быть какое то занятие чем то может ей заняться или может что -то делать.) Я не понимаю вас, если вы имеете в виду как помощник для нас, то в первую очередь, она должна научиться накапливать энергию, которую потом может раздавать людям и вообще должна научить в первую очередь себя, а потом уже других так накачивать энергией. Мы вам даем энергию. Отец дает для вас, но вы их пропускаете мимо. Так как вы закрыты.  (Ну вы имеете энерго каналы земной космической.)  Да.



Вставка.
Право Оракулу Небом дано,
Мир и Добро победят всё равно.
Больше бы множились мудрые фразы,
Жизнь освещали бы эти рассказы.

Нострадамус.

***
57. Общение с душой Смирнов Алексей Макарович.


Да здравствуйте. (Здравствуете это Алексей Макарович Смирнов правильно.) Да. (Хорошо уже чувствуется ваш голос ваш характер. Не против с нами пообщаться. Нет. Хорошо можете рассказать где вы сейчас находитесь, что вы делаете, чем занимаетесь.) Да особо ничем ни занимаюсь здесь не обязательно заниматься. Каму то дают задания и работу, а кто от земной жизни устал здесь отдыхает. (Ну да, да.) Привет, вам. (И вам.) Нет вы не поняли меня привет вам передает тот, вам дружочек. (А кто.) Леонид Быков. (А Господи, точно, точно.) Рядом мы здесь. (Точно да. Хорошо это замечательно. Вы общаетесь я так понимаю с другими актерами.) Да, да. (Понятно да с Леонидом мы хорошо  побеседовали.) Да он помнит, помнит вот он привет вам передает. Смеется.

(А расскажите вы же тоже с ним вместе снимались в фильме какие вам больше роли больше нравилось может быть расскажите.) Мы с ним снимались конечно. Ну я даже сейчас у слипера эпизод вижу «В бой идут одни старики.» (Да, да.) Конечно мы друзья были с ним друзья и здесь мы тоже родственные души были. (А с матерью вы были родственные души.) Ну я бы не совсем сказал что родственные просто хорошие были. (Просто вы за ней много и долго ухаживали, а жили вместе с ней.) Но не обязательно быть родственной душой если за человеком, ухаживать.

(Я понимаю, я просто хотел спросить вы навещали ее или где она сейчас.) Смешно слышать конечно мы тут у нас задумаемся о ком -нибудь если они в мире душ мы встречаемся не так же просто все. Как вы по телефону общаетесь так мы тоже можем мысленно энергии. (Да отлично. А у вас сохранилась память о вашей прошлой жизни вот именно актера, что вам больше всего нравилось именно в творчестве сниматься в кино какие - то моменты, вы может быть помните интересные смешные.) Конечно помню, помню. Мне очень нравилось сниматься в военных фильмах, я же прошел войну.

(Да, да.) Она на всю жизнь остается в сердце у человека, который прошел ее. Комедийные конечно мне фильмы нравилось ва  ва вау ва. (Кто не работает тот, ест.) Да. Все смеются. Да, да, да ой вздыхает. Я ему говорю куда ставить, а он мне да подожди ты. (Это было у слипера сейчас видите в голове.) Да он много моих изречений знает много, много. (Но вас в основном вас помнят по крайне мое поколение вас помнят по комедийным ролям, а например «Операция Ы» там вот эти все Гайдаевские фильмы.) Да, да. (Их часто крутят поэтому очень знамениты вы там были особенно вот этот эпизод где вы на строй площадке в дыму потом вы выбегаете весь как негр черный.) Смеются все. Да, да у слипера есть этот эпизод я смотрю.

(Да ну и другие конечно эпизоды. Как вы сами считаете как вы прошли жизнь как она вам далась помимо войны конечно все вот это кого было жить.) Тяжело конечно жить, тяжело жизнь она тяжёлая штука, я актером был, да но слава богу, что не зазнался, прожил хорошо. Когда Лёнечка ушел я конечно, переживал мы с ним были душа в душу вот тогда я сдал. Ну да. (Тяжело терять друзей причем когда прожили и войну и снова мирное время, да.) Да. Ничего страшного мы здесь с ним. (Ну теперь уже у вас все хорошо. Как вы считаете или вам сказали может быть вы придете на землю или пока нет такого желания.) Ну Лёнечку пришлют, потом я приду. (Понятно хорошо. Если у вас какой то совет для землян, которые живут которые на земле.) У меня один совет не хочу ничего такого говорить там запугивать как некоторые все карты раскрывать а, я не хочу.

Важно.
А, я хочу вам сказать, больше смейтесь, ищите  позитив в негативе. Даже в негативе можно, что то найти смешное. Все будет у вас хорошо, если научитесь быть вернее находить в плохом хорошие, это все ваш опыт ребята.


Спасибо, что пришли я рад вспомнил много чего очень много Леня вон стоит передо мной  тоже мне пальцем грозит что -то не знаю что хочет. Смех. (Хорошо замечательно. Ладно.) Еще что -нибудь спросите. (Ладно спрошу у вас был такой же характер, э ну все просто кажется все советские актеры не играли роли они можно сказать жили.) Проживали. (Жили ролями.) Проживали роли да, да. Да у меня был похожий характер не могу сказать прям вот как операции Ы. Похожий, похожий.

(Тоже такой немного даже немного сказать грубовато драматичный что ли.) Но не ну мне приходилось играть там грубоватого чего, что ж я не уступил бы место в автобусе. (Да, да, да.) Я бы уступил. Ну просто я такой был. Смеется. (Это хороший был эпизод да. Качественно было сделано.) Все смеются. Да. Ох. (Ну еще я уже спрашивал про ваши последние годы они были не очень приятные вы уже сказали по поводу и с матерью вы долго там приходилось вам заниматься. )Ухаживать. (Ухаживать да и с Леней.)

Ничего страшного. Ну Леней да переживал очень. (У нас просто спонтанная беседа мы не готовились да же так просто решили вас немного. С вами пообщаться.) Повеселить меня повеселить. Повеселить, поделиться энергией может какой - то. Да мне рассказывал, что вы к нему приходили он все про свою Украину все переживает да. Я ему говорю тебе то какое дело ты уже все ушел от них пускай сами возятся там своих. Хотел сказать грубо, но не буду.

(Ну да.) О, о, о еще вам привет передают. Кто. Да тут стоят актеры которых вы вызывали сейчас Рыбников, он правда подальше от нас, вот тоже машет рукой, что то хочет вот. Вот там вот Краморов, Краморов, вон, Никулин не с нами, Никулин выше, выше Никулин вот. (У вас даже немного похожи голоса с Рыбниковым но в том плане, что такой же душевный разговор.)

 А он у нас душевный Рыбников тут тоже может что ни будь такое про землю про Россию сказать он бывает приходит к вам на землю смотрит ему интересно. (Он же может в хрониках посмотреть.) Но ему интересно походить. (А - а; понаблюдать, да.) Да. (Ясно.) Ладно будем прощаться. (Хорошо, я вас благодарю, все передаю большой огромный привет и спасибо до свидания. ) До свидания.

***
58. Общение с душой Примаков Евгений Максимович. (Некоторые говорят что вот катимся вниз.) Это не вы катитесь вниз. Это весь земной шар катиться вниз


(Хорошо я попрошу вызвать душу Евгений Максимовича Примакова.) Стоит синхронизируй. (Синхронизируйся на счет 1,2,3.) Да здравствуйте. (Здравствуйте; Евгений Максимович можете немножко пообщаться есть у вас такое время, желание.) Есть. (Хорошо. Скажите, пожалуйста, где вы сейчас находитесь в смысле, что вас окружает с кем вы общаетесь.) Вокруг меня розовая энергия я нахожусь в таком, как бы сказать отсеке где политики стоят. (Ага, то есть там и Ельцин и все остальные.) Нет он далеко Ельцин он ниже. (Он не заслуживает наверно.) Его не принимаем мы. Он был можно сказать предателем Родины.

(Но он вас назначил главой правительства вас выбрали в конечном итоге.) Это я согласился стать в конечном итоге, а не Ельцин меня назначил, я был уже старый мне было вообще неинтересно это покровительство одни хапуги были, я уже понимал мне чего там. Мне хотелось немножко поднять страну хоть чуть - чуть. Приближенные не давали хотел ругаться сейчас не буду.

(Я знаю что вам хоть немного удалось я помню, как сейчас, что когда вы пришли в правительство вроде как начало все налаживаться и я знаю что вы работали в разведке какое - то время что вам это давало вам было там интересно работать.) Где. (В разведке.) Конечно интересно. (А где вам вообще по вашей карьере было бы больше всего понравилось работать.) Честно я больше хотел с семь ею быть чем работать вот так вот вокруг были одни гниды, извините. Они о России не думали, ну ни капельки, они думали только о своих интересах, прибыли. (Я думаю сейчас особо ничего не поменялось.) Ну сейчас просто чуть - чуть побольше стали с населением делиться, чуть - чуть. Тогда вообще ничего не давали. Хапали и ртом и жопами  (А как вы считаете Путин который сейчас возглавляет наше государство Российское, а как он себя ведет как вы оцениваете его работу.)

Ну я не оцениваю ничью работу, могу сказать одно что ему просто деваться некуда было. Ему предложили; стать премьер - министром потом президенты и пошло, пошло. Никого нету на его замену. Кого вы хотели бы поставить. (Да  действительно пока замены ему нет.) Некоторые считают что он царь. Ну пусть будет царем уж он чем кто ни будь ставленник из США. Тогда вас бы сейчас всех бы; разорило заставили бы работать на Америку. (Хорошо, а вы обозревали ближний Восток были специалистом в этой области, а нынешняя ситуация в Сирии и так далее вот эти вот страны. Вот эта вот российская помощь в частности, а наш то она нацелена.) Многие говорят зря, зря он пошел на Сирию помогать, а куда зря то. Вы что хотели что бы война была на вашей территории что ли Афганистан, потом средняя Азия была бы под игилом. И потом на вас бы пошли фиг бы вы справились бы потому что их как тараканов много и они идейные. Они пойдут в бой быстрее чем вы за свою родину. Потому что с идейными воевать это хуже всего.

(Ну это камикадзе потому что.) Ну я вам про что и говорю потому что идейные. Они будут под танки прыгать и взрываться, вы так не будете. Поэтому вы бы проиграли бы войну. Лучше пускай война будет хоть это и плохо скажу не на территории России. Просто Россия территория моя когда - то была. Сирию жалко в Сирии много очень людей пострадало. Вздыхая ой.; Ирак жалко ну это все проделки темных сидящих в США они там правят балом. А им деваться некуда США на самом деле банкрот еще тот. Он всем должен; у них своего ничего то и нету. У  них все продано. Все Китаю. Они булку крошат на Китай.

Важно.
А на самом деле должны все Китаю. Они специально хотят развить войну, что бы все долги списать. Под этот шумок новые деньги выпустить. Вот вам и схема (Естественно. Интересно я надеюсь у них это не получиться.) У кого. (У США.) Они к этому идут.

Важно.
Им все ровно где развивать войну.

Важно.
(Ну да.) Только не на своей территории. (Ну естественно. Ни на своем даже континенте. )Они бы на луне бы развили бы, если бы была такая возможность. (А вы сейчас же видите вы подключены к хроникам вы видите какие - то сценарии развития России.) Она как бы просто по тихонечко идет по прямой. (Некоторые говорят что вот катимся вниз.)

Важно.
Это не вы катитесь вниз. Это весь земной шар катиться вниз.

(Ох, если бы не американцы то может быть было бы по луче.) Да причем даже не  американцы, а их корпорации. (Ну да. Мы уже узнали что от Украины ничего не останется.) Это их выбор они выбрали того кого, выбрали. Это мне как то до них не интересно. Надо было подняться Украине и сместить все этих майданутых и оставить своего президента законно избранного. Он бы тогда бы наладил хоть какую то жизнь на Украине. А сейчас они получили за свою лень и за своих деточек которые воевали на майдане. Вот и получили. Посадили темноту на трон.

(Да. Хорошо вам уже сказали вы знаете придете еще на Землю.) Вздыхает так тяжко. Приду. (Скоро.) Лет через 20 приду. (Хорошо ну если у вас есть какое то послание может быть для Россиян или просто слова какие то.) Вот вы сейчас произнесли меня аж передернуло похоже на боли как слово россияне. Тьфу блин извините за вырождение. Ах вот такие сейчас хапают, хапают, а потом плачутся, ползают на чистилище их отправляют чистят, чистят не почистят, а-а  плюет вниз спускают, а они переживают вот вот. Зачем придавать свою страну, зачем придавать Родину. Ох ладно что то я на эмоции пошел. (Ничего страшно мы к вам пришли просто немного навестить вас немного пообщаться.) Ну и хорошо пришли молодцы. (Мы были рады с вами пообщаться и будем прощаться но верно до свидания.) А мне хорошо до свидание. (Алексей рас синхранизируйся.)


***

59. Наставник.

Да здравствуйте. (Здравствуйте наставник можно вам задать несколько вопросов.) Да. (Она жалуется почему у меня не складывается личная жизнь, что мне нужно делать что бы появился человек который по программе или родственная либо что то еще. Есть у нее такое.) Есть такое есть. Пытаемся ей как бы направить её в это русло семьи, в русло взаимоотношений. Мы уже не в первый раз пытаемся. Она два раза уже прошла мимо.

Важно.
Пусть свою как бы сказать женскую гордость или как у вас там гордыню немножечко изменит. Пусть сойдет с небес на землю, пусть принца уже перестанет искать, ей предназначена судьба быть любимой, быть дорогой, но она должна сменить свой образ мысли, тогда все будет по другому.

Важно.
(Хорошо. Она говорит уже несколько лет часто вижу мертвых, кладбище, гробы, могилы, покойники что для нее это означает встреча с этим.) Пусть сходит в храм и ставит за них свечи. Пусть придет и скажет, что вот эти вот свечи всем тем кто пытается что мне сказать, простите меня, простите меня что я раньше не понимала. Это свечи для вас, поднимайте вибрации энергии это просто ее родственники друзья знакомых ушедшие к нам просят о помощи.

Просто кому то не хватает энергии, вибрации подняться выше, а ведь они могут подниматься, за счет своих знакомых. (В ловушке для душ находятся скорее всего, медуза, читайте, вам еще много чего предстоит узнать.)

Сны уйдут, если она будет это делать. (Можете пояснить этот вопрос как они приходят им приходиться спускаться на землю что бы просить или это как то намерением это делают.)

Намерением вы что, спуститься к вам на землю, потратить энергию, нет быстрее вы к нам поднимаетесь.

(Ну да, да. Какова у нее программа, ну предназначение на воплощение, когда что для нее было приоритетным в этой жизни.) У нее приоритет был первый,

это пройти все узлы которые она приобрела в предыдущей жизни, раскрутить их и не набрать новых, что бы в следующую жизнь была с чистого листа. Мы не стараемся людей направлять на приобретение новых узлов, они сами это получают. Наша задача в основном заставить распутать их.

(Какие у нее узлы остались не распутанные, с чем связанны. Семья, финансы, здоровье. Как у большинства людей в принципе.)

Вы это приобретаете из жизни в жизнь. Она должна изначально как бы вам сказать, заняться социальной жизнью, общественной

Важно.
помощи другим людям, это самое важное для людей, когда идет взаимоотношения между людьми, когда идет помощь друг другу.

Важно.
Но у вас на планете очень много темноты, вы быстрее становитесь друг другу темнее, чем светлее, старайтесь  поменяться, всё будет хорошо, если вы научитесь видеть что вы кому то нужны. (Хорошо, я вас благодарю до свидание.) До свидание.


***

60. Матушка Земля перестраивается под новые энергии, вибрации.

Матушка Земля перестраивается под новые энергии, вибрации то что было раньше естественно не может быть сейчас, потому что каждый день каждую неделю все меняется, ближайший отрезок десять двадцать лет на матушке Земле.

Ну вот ближайшие эти года будут конечно не очень веселые, в том что люди те которые не осознанные, которые бояться, живут в страхах, они будут уходить.

Вставка.
Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.


Они не знают как жить, то есть они бояться вот этой пандемии они бояться заразиться, они бояться умереть и естественно они не смогут выполнить ту программу и естественно они уйдут.

Но суть в том они не наработали те положительные энергии которые нужны для нового воплощения они уйдут.

Но они воплотятся в другом измерении опять в этой же ситуации что бы переходить эти эту же жизнь что бы осознать и идти к свету.

То есть для них эта жизнь повториться снова.

Если они сейчас этого не понимают, то они пройдут опять эту же жизнь по новому что бы прийти к осознанию того что надо идти к свету. И таких людей будет много которые будут уходить в мир душ, переходить.

Именно потом после воплощения в это же измерение, то есть в эти же уровни потому что они не перешли даже в измерение из-за своего страха и неверия вот в чем суть, воплощены будут на параллельной Земле.

Вставка. Потому что смотри, перерождения остались в матрице, матрица управляла человеком, здесь идет воля, здесь воля управляет человеком. Ага. Здесь человек волен выбирать. Так вот матрица задерживала человека, ну дух  человека, душу человека, не тело, тело тленно на одной и той же планете, вот у нас  здесь на земле к примеру да. Ага. Перерождались мы столько раз, сколько матрица захочет семь раз переродились, ага сейчас переродишься в точно такой же планете земля которая подвластна матрице, ну в другой в параллельной реальности, ну всё ровно матрица будет. В поле рая, также в поле рая есть по всем параллельным землям, по всем параллельным планетам, по всем планетам есть поле рая, есть поле матрицы. Ну вот как то вот так произошло всё это. А-а. Потому что все планеты в взаимосвязаны. Но поле рая в чём заключается, чем  матричная, матрица она не контролирует карму человека, человек делает карму и опять перерождается на этой же планете и отрабатывает предыдущее что он получил,

Продолжение. Те люди которые осознанные и начинают понимать и приходить к осознанию того что сейчас на Земле. Земля повышает постоянно свои вибрации энергии с космоса естественно Земля меняться, меняются тектонические смещения плит. Почему на планете Земля в Африканских Азиатских странах и взять Америку да там минус десять, пятнадцать. Хотя раньше, что в бы Арабских эмиратах в других Азиатских странах зимы вообще не было. Зима у там них была плюс десять эта зима была плюс пятнадцать. Сейчас там и град падает.

В США треть земель нету, ни света, ни воды, замерзло все вот в чем суть. Естественно идет изменение, но во основном идет изменение в тех странах сильные.

Идет чистка людей потому что очень мало духовности мало сострадания мало света, мало верея к творцу, к свету, мало любви и это учесть этих Европейских и стран Запада туда же входит и Англия туда же входит и Америка туда же входит Израиль и так далее.

Вставка. Где нету Завета, жить будет опасно,


То есть у людей Запада приоритеты стоят на уровне животного инстинкта, это значит что секс, это значит еда от пуза и самое большое, это у них деньги все. Деньги решают все для них для этих людей это кончиться плачевно,
если они не осознают случай происходящего, что главное на Земле и для всего это свет и любовь к творцу к людям. Так что люди неосознанные как большинство людей Запада туда же входит и Германия Прибалтийские страны в общем по таким расчетам большое,

то есть до одной третей людей которые не осознанные и ведут неправильное отношение мировоззрения которых только секс, и все деньги, будут уходить очень  большими группами. Очень большими.

Вставка.
"Звери" в итоге напуганы крахом,
Лица невежд перекошены страхом,
Пророк то, выходит, ученей всего,
Но низко упавший, не любит Его.

Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
Земные Губители все содрогнутся,
Отринута раз ими Жизни Опора,
Злоба им тяжко аукнется скоро.


Будет мало еды потому что будет именно природные катаклизмы которые были вызваны самими же людьми много было предупреждений от высших сил что бы люди опомнились и поняли то что Землю надо беречь.

Дальше, то есть вот это тот промежуток времени пять лет и дальше будет очень много людей уходить до тридцатого года там уже поменьше, но потом пойдет очень светлая хорошая полоса. Суть в том заключается это прекрасная вещь преобразование людей начнется преобразование тех душ людей которые живут. Они будут жить люди большинство таких просветленных чистых людей которые идут по свету любви будут происходить запланированные творцом метаморфозы в прямом смысле этого слова.

Люди будут приходить из физических тел в кристаллические вибрационные тела это значит что люди. Люди будут переходить на другое  энерго питание они будут молодеть у них будет увеличиваться продолжительность жизни до трехсот четырехсот до тысячи лет может даже и больше в зависимости от каждого. Дальше идет информация о том те люди которые будут семьдесят, восемьдесят лет они будут молодеть до такого возраста который он предпочитают сами нужным.

То есть если кто, то предположим захотел сейчас восемьдесят лет семьдесят пяти шестидесяти двадцати летними тридцатилетними они могут это спокойно сделать при силой мысли они могут свое тело перестроить и получить возраст двадцати пяти тридцати сорока кому как будет нравиться и даже самое важное то что эти люди могут создавать семьи и рожать детей вот что самое интересное. Дальше природа будет совсем другая, то есть будет меняться. Вот эти изменения пойдут именно с людей которые уже духовно поднялись на своем развитии накопили большой потенциал энергий. А так Земля будет менять свою структуру.

Сама как Земля почва она будет более бархатная более нежной. Оно вот мягкая нет такой сыпучести нет пыли и экология совсем другая. Будет меняться экология все более чисто травка зеленая, зеленая как бы невысокая, но спокойная. Тут же смотрю животные гуляют они не бояться людей ну вот это будет через тридцать лет такое. А перерождение людей уже начнется потихонечку проходить через уже десять там может побольше лет. Люди из физических вот это в кристаллические тела световые, то есть светиться как бы не будет, но более такое.

Болезней не будет и старости болеть не будет. Стареть, то есть себе поставил во сколько ты хочешь выглядеть такое оно у тебя и будет. Дальше что мы идем дальше пятьдесят семьдесят лет будут люди те кто были продвинуты они будут общаться телепатически знать будут много языков. Те люди которые не очень поднялись в своём духовное развитие, но шли путем именно Богу, да они еще будут люди, которые будут общаться использовать речь. Ну вот, но так вот многие уже телепатически общаться разговаривать. Телепатически информацию получать спокойно уже от Бога творца. Дома очень интересные в будущем много чего интересного ну, то есть все зависит от людей.






Вставка.
Прорицатели единодушны: в будущем Землю ожидает глобальное обновление мышления и духа.

Вставка.
Они уверяют, что все прежние формы общественного сознания изменятся, а религиозные суеверия отомрут сами собой.

Вставка.
Эти вселенские метаморфозы некоторые ясновидящие называют «религией разума». А Ванга определяет их как «древнейшее учение». Что это за учение, которое принесет нам лучшее будущее?


Огненная Библия.


Вставка.
«Существует древнее индийское учение — учение Белого братства. Оно распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия».

Вставка.
Как явствует из предыдущего предсказания, Ванга не назвала источника «древнейшего учения», которое должно прийти в мир. Тут, возможно, мы попадаем на его след — это древнее индийское учение Белого братства. По словам Ванги, «оно распространится по всему миру».


Вставка.
Сама Ванга была глубоко верующим человеком. В одном из своих предсказаний она сказала, что однажды придёт время, когда все мировые религии перестанут быть значимыми для людей. Вместо них появится новое учение, его название – «Белое Братство». Это учение окутает собой весь земной шар, благодаря этим знаниям люди смогут спастись и сохранить планету.


Вставка.
По словам Вангелии это учение уже было когда-то на Земле и оно снова возродится, учение возьмёт своё начало с России, и впоследствии начнёт распространяться по планете. Ещё Ванга назвала его как «Огненная Библия». Люди, обладающие экстрасенсорными способностями в наше время, говорят, что это планетарное событие случится приблизительно в период с 2022 — 2024 год, данное учение будет известно под названием – «Семья Света».


Рецензии